Главная » Processing » Запуск скетча Processing на устройстве Android

0

Если вы читаете эту главу, то у вас, скорее всего, есть сногсшибательная идея и вы хотите реализовать ее на устройстве Android. Эмулятор Android хорош для тестирования, но в реальном устройстве у вас будет доступ ко множеству интересных вещей: акселерометру, GPS, и тачскрину. Давайте рассмотрим процесс установки скетчей на ваше устройство.

Как это делается

Для запуска скетча на вашем устройстве в первую очередь нужно разрешить отладку USB. Для этого откройте на вашем устройстве Settings | Applications | Development и дотроньтесь до чекбокса около USB debugging:

Мы используем код из предыдущего примера. Вот он:

float x; float y; float prevX; float prevY; float d; float h;

void setup()

{

size( displayWidth, displayHeight ); background( 0 );

smooth();

x = random( width ); y = random( height ); prevX = x;

prevY = y;

stroke( 255, 128 );

colorMode( HSB, 360, 100, 100, 100 ); }

void draw()

{

x += random( -30, 30 );

y += random( -30, 30 );

x = constrain( x, 0, width ); y = constrain( y, 0, height );

d = dist( x, y, prevX, prevY ); h = map( d, 0, 42, 0, 360 );

fill( h, 100, 100, 50 );

ellipse( x, y, d, d );

prevX = x; prevY = y;

}

Для запуска скетча на вашем устройстве откройте меню Sketch | Run on Device.

Как это работает

Первое, что нужно сделать – разрешить на вашем устройстве USB отладку и подсоеднить его к компьютеру USB кабелем. Так вы сможете воспользоваться стандартными инструментами отладки, поставляемыми вместе с Android SDK для проверки ваших приложений. Это также позволит Processing устанавливать скетчи на ваше устройство. Если вы выберете опцию Run on Device в меню Sketch, Processing скомпилирует код и установит его на устройство.

Источник: Ян Вантомм, Processing 2: креативное программирование, перевод с английского Александры Мишутиной, Published by Packt Publishing Ltd., 2012, BIRMINGHAM – MUMBAI.

По теме:

  • Комментарии