Главная » Программирование игр под Android » ЗАГРУЗКА МОДЕЛЕЙ – РАЗРАБОТКА ИГР ДЛЯ ОС ANDROID

0

 

Определение моделей вроде нашего куба в коде выглядит довольно громоздко. Более удачным способом создания подобных моделей является использование специального программного обеспечения, позволяющего довольно просто создавать сложные фигуры и формы. Существует множество приложений, которые можно применять для решения этой задачи.

Blender – проект с открытым кодом, использующийся во многих играх и фильмах. Очень мощный и гибкий, но в то же время несколько устрашающий.

Wings3D – мой выбор, также является проектом с открытым кодом. Я использую его для моделирования низко полигональных (имеющих в своем составе не так много треугольников) статических объектов. Он очень прост, но с поставленной задачей справляется хорошо.

3ds Мах – один из стандартов де-факто в этой области. Это коммерческий продукт, однако доступно множество версий для студентов.

Maya – еще один фаворит. Также коммерческий продукт, но на него предоставляются некоторые скидки, поэтому он доступен более широкому кругу пользователей.

Это лишь небольшая подборка из множества подобных программ. Обучение работе с этими программами не является целью данной и. Неважно, какую программу вы выберете, в какой-то момент вы сохраните свои результаты в каком-либо формате. Одним из таких форматов является Wavefront OBJ, очень старый формат, использующий неформатированный текст, который с легкостью может быть преобразован в формат, используемый экземпляром класса Vertices3.

Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии