Главная » C# » Вызов функциональности библиотеки класса в Visual C#(Sharp)

0

Теперь нам необходимо модифицировать проект Exampie2, чтобы он вызывал функцию в проекте Exampie3. Для этого необходимо вставить в исходный код фаа Program.cs проекта Exampie2 код, выделенный жирным шрифтом:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Text; namespace Example2

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.WriteLine("hello, world");

Ехапч?1еЗ. Claaal. HelloWorld() ;

}

}

}

Запустите приложение проекта Example2 на исполнение. Должно открыться окно командной строки, в котором дважды выводится текст "hello, world". Первое "hello, world" сгенерировано кодом console. WriteLine о, а второе — вызовом функции Example3.Classl.HelloWorld().

Быстрый способ указания ссылок

В Exampie3 .classl .HelloWorld*) применяется полная  ссылка на ресурс. Если бы такой формат ссылки был использован для вызова метода console .WriteLine (), то его пришлось писать в виде system, console. WriteLine о, т.к . метод console.WriteLine() находится в пространстве имен System. Но так как мы иользовали строчку кода using system, нам не нужно вызывать этот метод таким способом.

Чтобы вызвать методы проекта Exampie3 быстрым способом, нужно вставить долнительную строчку using в начале исходного кода файла Program.cs проекта Exampie2 и отредактировать вызов метода HelloWorld о класса classl, как указо жирным шрифтом в следующем коде:

using System;

using  System.Collections.Generic; using System.Text;

using Example3;

namespace Example2;

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

Console.WriteLine("hello, world");

Classl.HelloWorld();

}

}

}

Но применение такого способа ссылок на ресурсы имеет свои недостатки. Что если у нас имеется несколько ссылок на ресурс, содержащий класс classl? В этом слае, для того чтобы среда Visual С# Express могла знать, какой класс имеется в ву в каждом конкретном случае, необходимо использовать полный формат ссылки. Конечно же, маловероятно, что кто-либо может назвать несколько классов одним именем classl, но в коллекции ссылок существует возможность дублирования де смысловых имен классов. А если вы ссылаетесь на чей-то другой код, то вертность существования дубликатов имен повышается.

Источник: Гросс  К. С# 2008:  Пер. с англ. — СПб.:  БХВ-Петербург, 2009. — 576 е.:  ил. — (Самоучитель)

По теме:

  • Комментарии