Главная » Разработка для Android » Установка ADT-плагина

0

Установите набор инструментов разработчика следующим образом:

1. В меню Eclipse выполните  команду Help     Install New Software.

2. В появившемся диалоговом  окне  в поле  Work With введите  адрес

https://dl-ssl.google.com/android/eclipse/ и нажмите Enter.

3. Eclipse запустит поиск плагина ADT. Все найденные  плагины будут отображаться в поле ниже, как показано на рис. 2.2. Отметьте  пункт Developer Tools и нажмите кнопку Next.

4. Eclipse начнет скачивать плагин. После этого убедитесь, что отмечены оба плагина (Android DDMS и Android Developer Tools) и нажмите Next.

Рис. 2.1.

Рис. 2.2.

5. Прочитайте и согласитесь  с условиями лицензионного соглашения (I accept the terms of the license agreements), нажмите  кнопку  Next, а затем Finish. Если плагин ADT окажется  неподписанным, вы увидите соот- ветствующее предупреждение перед продолжением установки.

6. После  окончания установки  нужно перезапустить Eclipse и задать некоторые  настройки ADT. Закройте и вновь запустите  Eclipse, вы- берите в меню пункты  Window     Preferences или Eclipse     Preferences, если работаете на платформе MacOS.

7. В области слева выберите пункт Android.

8. Нажмите кнопку Browse и укажите путь к папке, в которую вы распа- ковали  архив со средой разработки  Android,  затем нажмите  кнопку Apply. В списке снизу появятся доступные модули среды разработки, как показано на рис. 2.3. Нажмите ??, чтобы завершить установку.

Рис. 2.3.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы скачали новую версию среды разработки Android, разместите ее в другой директории. После этого вновь понадобится произвести описанную выше настройку, чтобы указать плагину ADT на новую среду разработки, с помощью которой он будет строить приложения.

Обновление плагина

Поскольку среда разработки Android постоянно совершенствуется, по- являются все новые обновления для плагина ADT. Во многих случаях про- цесс установки обновлений очень прост:

1) выполните  команду Help     Check for Updates;

2) если будут обнаружены  какие-либо обновления для ADT, их список отобразится в результатах поиска. Выберите нужные пакеты обнов- лений и нажмите Install.

ПРИМЕЧАНИЕ

Иногда вы не сможете использовать встроенную систему обновлений для установки новой версии плагина. В этом случае понадобится удалить предыдущую и установить новую. Для этого воспользуйтесь инструкци- ями из предыдущего раздела.

Создаем первое приложение для Android

Вы уже скачали инструменты разработчика,  установили  Eclipse и под- ключили  плагин — теперь готовы к программированию приложений для Android. Мы начнем с создания нового проекта и настройки конфигурации компилятора и отладчика Eclipse.

Создание нового проекта Android

Для создания  нового проекта  воспользуйтесь ?????????? ????? ????????

Android.

1. Выберите пункты File     New     Project.

2. В списке типов приложений выберите Android Project и нажмите кнопку

Next.

3. В появившемся окне (рис. 2.4) необходимо указать информацию о но- вом проекте. В поле Project name укажите  имя файла  проекта.  Поле Package name используется для указания названия пакета Java; параметр Create Activity — для указания имени класса, который станет стартовой Активностью; поле Application name можно использовать для назначения понятного имени программы. Min SDK Version позволяет задавать мини- мальную версию Android, с которой будет совместимо приложение.

ПРИМЕЧАНИЕ

При определении совместимой версии SDK нужно выбрать между расширенной функциональностью новых версий и совместимостью ваших приложений с большим количеством устройств под управлением Android. Приложение будет доступно через сервис Google Android Market на любом устройстве, где установлена выбранная вами или более вы- сокая версия.

Android 1.6 (Donut) — это версия 4. На момент публикации книги в боль- шинстве работающих на Android устройств установлена как минимум четвертая версия. SDK 2.0 (Eclair) — это версия 5, а 2.1 — версия 7.

Рис. 2.4.

4. После указания необходимой  информации о проекте нажмите Finish.

Если вы выбрали  параметр  Create Activity, плагин ADT создаст новый проект, включающий класс, происходящий от класса Активности. Вместо пустого проекта в шаблоне по умолчанию  будет реализован функционал базового приложения Hello World («Здравствуй, мир»). Перед редактированием кода проекта рекомендуем настроить запуск и отладку.

Источник: Майер P. Android 2 : программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов : [пер. с англ. ] / Рето Майер. — М. : Эксмо, 2011. — 672 с. — (Мировой компьютерный бестселлер).

По теме:

  • Комментарии