Главная » Разработка для Android » УПАКОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ ANDROID: ФАЙЛ АРК

0

 

В Android имеется приложение apkbuilder, создающее инсталлируемые файлы приложений Android. Эти файлы имеют расширение АРК. АРК – это формат-архив, как и многие другие форматы приложений, ориентированные на Java. Он содержит файл описания приложения, скомпилированные классы приложения и ресурсы приложения. Еще в Android есть утилита aapt для упаковки файлов, из которых в итоге получается файл АРК, но разработчики, как правило, предпочитают перепоручить работу с этой утилитой своей среде разработки, которая автоматически упаковывает написанные разработчиком приложения. Итак, большинство пользователей не создают АРК – эти файлы создает IDE.

Как только разработчик создаст файл АРК, этот файл нужно сделать доступным для установки. Для этого существует несколько способов:

воспользоваться каталогом интерфейсов adb или, что бывает чаще, интегрированной средой разработки (IDE);

воспользоваться картой памяти;

предоставить файл для скачивания на веб-сервере;

загрузить файл на рынок Android Market, а потом выбрать команду Install (Установить).

переносе программ на платформу Android

Мы узнали, что архитектура приложения Android коренным образом отличается от архитектуры приложений, работающих в типичных операционных системах для ПК. Более того, эта архитектура значительно отличается и от архитектуры приложений для многих мобильных устройств, в частности приложений для iPhone, iPod Touch и iPad, работающих в операционной системе iOS. Если пытаться переносить (портировать) приложения на платформу Android, подстраивая архитектуру этой платформы под свое приложение, насильно втискивая на платформу Android приложения с традиционной архитектурой – словом, делая «подстрочный перевод» с языков Objective-C, С++ или С# метод за методом, – скорее всего, результат будет плачевным.

Если вы хотите перенести готовую программу на платформу Android, сначала разберите ее на части: модель данных, пользовательский интерфейс, крупнейшие неинтерактивные модули и библиотеки. Все эти элементы должны портироваться (заново реализовываться) в модели приложения Android так, чтобы они максимально вписывались в эту модель. Среда времени исполнения Android в чем-то схожа с другими современными управляемыми средами времени исполнения и с языковыми системами. Подробнее разобравшись с Android, вы будете достаточно подкованы, чтобы различить архитектурные аналогии с другими платформами, и при портировании будете выбирать более рациональные варианты реализации.

Источник: Android. Программирование на Java для нового поколения мобильных устройств

По теме:

  • Комментарии