Главная » iPhone » UlClippedlmageView: обрезка кругов — квадраты

0

Как И класс uiAutocorrectimageview, класс UlClippedlmageView позволяет определять меньшую область отображения. Вместо того чтобы масштабировать изображение, чтобы оно поместилось во фрейме, этот класс обрезает изображение, отображая только часть изображения в области вида:

CGRect rect;

rect.size.width = 160;

rect.size.height = 240; rect.origin.x = 80; rect.origin.у = 120;

UlClippedlmageView *imageView = [ [ objc_getclass("UlClippedlmageView") alloc ]

initWithFrame: rect

image: [ Ullmage defaultDesktopImage ]

Заданный пример создает обрезанное изображение во фрейме вида 160×240. расположенном посередине экрана. Это означает, что отображаться будет только 160×240 всего изображения, а все остальное будет обрезано:

CGPoint origin;

origin.х = 0; origin.у = 0;

[ self setlmageOrigin: origin ];

Чтобы отсечь другую часть изображения, можно поменять начало координат изображения. В этом примере начало координат установлено в (0, 0), в результате чего окно 160×240 незамедлительно переместится в левый верхний угол изображения. Поскольку это можно поменять в процессе отображения изображения, то с этим классом можно проделать несколько ловких манипуляций, как будет показано в следующем примере.

Когда изображение будет готово к выводу на экран, оно может быть добавлено к существующему объекту вида:

[ mainView addSubview: imageView ];

Источник: Здзиарски Дж. iPhone. Разработка приложений с открытым кодом: Пер„с англ. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 368 е.: ил.

По теме:

  • Комментарии