Главная » C#, Windows Runtime, XAML, Разработка для Windows 8 » Тестирование, отладка и повышение производительности приложений Windows Runtime

0

Независимо от идеи, которую мы реализуем в нашем приложении, пользователи  вряд ли получат удовольствие от неработоспособного и медленно работающего продукта. Поэтому в процессе разработки приложений применяются различные механизмы,   позволяющие    улучшить   работоспособность   продукта   и   его производительность.

Тестирование позволяет повысить качество работы нашего  приложения.  Во время тестирования можно  применять  нескольких   методик   тестирования программного    обеспечения    одновременно.     Каждая    из    используемых методологий позволяет выявить определенного рода ошибки в  работе нашего приложения.   Кроме   тестирования, следует  уделить   достаточно  внимания улучшению   производительности нашего  приложения.   Так   как   медленное приложение вряд ли доставит удовольствие пользователям.

Отладка

В  первой главе мы  уже  познакомились  немного с  симулятором  устройства с  Windows 8.  Теперь давайте более детально рассмотрим  его возможности, а именно боковую панель (Рис. 12.1).

Рис. 12.1.

Первый  блок   из   4   кнопок   позволяет  выбрать  режим   взаимодействия с интерфейсом симулятора (Табл. 12.1).

     курсором мыши

     эмуляция касания одним пальцем.

«Курсор» в рамках эмулятора приобретает форму:

эмуляция мультисенсорного управления.

 «Курсор» в рамках эмулятора приобретает форму:

Чтобы  мультисенсорное  управление работало,  необходимо   зажать левую кнопку мышки и крутить колесо мыши. Обычные касания в этом режиме не работают

эмуляция   вращения.   Форма   «курсора»   аналогична   предыдущему режиму. Отличием является только поведение при прокрутке колесиком мышки.

Табл. 12.1.  Описание режимов взаимодействия с интерфейсом симулятора.

Следующий  блок  из  двух кнопок   позволяет задать  режим   ориентации симулятора (Рис. 12.2).

Рис. 12.2.

Симулятор  Windows  8  позволяет тестировать приложения  на   6различных разрешениях экрана.  Чтобы  их  изменять, используйте  следующую кнопку (Рис. 12.3).

Рис. 12.3.

Кнопка для эмуляции географических координат является следующей в списке и открывает окно для задания координат (Рис. 12.4).

Рис. 12.4.

Кнопка (Рис. 12.5), расположенная ниже, позволяет получить снимок  экрана симулятора и сохранить его либо в оперативной памяти, либо в файл. Это зависит от настроек, которые мы указываем в  диалоговом  окне настроек симулятора. Окна настроек симулятора открывается следующей кнопкой (Рис. 12.6).

Рис. 12.5.

Рис. 12.6.

Последняя  кнопка   в    списке  открывает веб-страницу   помощи  по   работе с симулятором устройства с Windows 8.

Сергей Лутай, Сергей Байдачный, Windows 8 для C# разработчиков

По теме:

  • Комментарии