Главная » WPF » Свойство BitmapEffects

0

Свойство  OpacityMask – это первый пример механизма модификации пиксе лей, порождаемых  ядром системы композиции. Возможность  выполнять попик сельные операции  над результатом рисования визуальных элементов  обычно поддерживается свойством BitmapEffect класса UIElement. Эти эффекты называ ются растровыми, так как операция  применяется к растру (пикселям), вырабо танным  ядром  композиции. Некоторые эффекты могут реализовываться аппа ратно за счет поддержки  пиксельного наложения теней (pixel shader)  в современ ных видеокартах15.  Но в текущей  версии  применение всех растровых  эффектов реализовано программно. Это заметно снижает производительность, так что пользуйтесь с осторожностью.

Рис. 5.31. Применение различных эффектов BitmapEffect к изображениям и элементам управления

Хотя все эффекты применимы к любому элементу,  одни (например, эффект отбрасываемой тени DropShadowBitmapEffect) лучше подходят для векторной графики,  а другие  (например, эффект  гравировки EmbossBitmapEffect) –  для растровой. На рис. 5.31 приведены  примеры некоторых эффектов для растровых изображений и векторных  элементов  управления.

Источник: К. Андерсон  Основы  Windows Presentation Foundation. Пер. с англ. А. Слинкина — М.: ДМК Пресс, 2008 — 432 с.: ил.

По теме:

  • Комментарии