Главная » Разработка для Android » СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ И АКТИВНОСТЕЙ

0

Содержание  главы

Знакомство с программными компонентами Android  и видами при- ложений, которые можно создать с их помощью.

Жизненный цикл приложения в Android.

Создание и комментирование программного манифеста.

Использование внешних  ресурсов  для обеспечения  динамической поддержки  регионов, языков и аппаратных конфигураций.

Реализация и использование своего собственного класса Application.

Создание новых Активностей.

Жизненный цикл  Активностей и переходы между разными  состоя- ниями.

Прежде чем вы приступите  к написанию собственных приложений под Android, важно понимать, как они устроены, как протекает их жизненный цикл. В этой главе вы познакомитесь с частью приложений в Android — сла- босвязанными компонентами — и узнаете, как они связываются друг с дру- гом с помощью программного манифеста.  Вы также изучите, как и почему нужно использовать внешние ресурсы, после познакомитесь с компонентом Активность.

В мире программирования в последние годы наблюдается сдвиг в сторо- ну систем, поддерживающих управляемый код, таких как JVM (Java Virtual Machine) и .NET CLR (Common Language Runtime).

В главе 1 вы узнали, что Android также использует эту модель, запуская каждое приложение в отдельном  процессе, исполняющемся в собствен- ном экземпляре виртуальной машины  Dalvik. В этой главе представлено больше информации о жизненном  цикле приложения и о том, как Android им управляет.  Для этого необходимо изучить  состояния,  в которых могут находиться  программные  процессы — они используются при определении приоритета, что в случае нехватки ресурсов выполнение приложения будет прервано на уровне системы.

Мобильные устройства  используются во всем мире и, как известно, характеризуются большим разнообразием форм и размеров. В этой главе вы узнаете, как отделять ресурсы от кода для беспроблемного запуска своих приложений на различных аппаратных платформах (в частности, на экра- нах с разным разрешением и плотностью пикселов) с учетом региональных особенностей и поддержкой разных языков.

Затем  вы познакомитесь с классом Application  и научитесь его расши- рять, чтобы сохранять состояние приложения.

Класс Активность, как наиболее важный программный компонент в Android, формирует основу для всех ваших экранов, содержащих пользовательский интерфейс. Вы узнаете, как создавать новые Активности, каков их жизненный цикл и как они влияют на продолжительность работы приложения.

В завершение  познакомитесь с классами, наследованными от Активно- сти, которые упрощают управление ресурсами определенным стандартным компонентам  пользовательского интерфейса, таким как карты и списки.

Источник: Майер P. Android 2 : программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов : [пер. с англ. ] / Рето Майер. — М. : Эксмо, 2011. — 672 с. — (Мировой компьютерный бестселлер).

По теме:

  • Комментарии