Главная » Processing » Создание 3D скетчей на Android в Processing

0

В Главе 3, Рисование в 3D – освещение и камера вы узнали все о рисовании всяких фигур в 3D. В этом примере мы посмотрим, как работает третье измерение на вашем устройстве Android.

Как это делается

Начнем с записи в новый скетч следующего кода. Код довольно прост. Он описывает белый куб и цветной квадрат, вращающиеся в центре экрана.

void setup()

{

size( displayWidth, displayHeight, P3D );

}

void draw()

{

background( 0 );

translate( width/2, height/2, 0 ); pushMatrix();

rotateY( radians( frameCount ) ); fill( 255 );

noStroke(); box( 100 ); popMatrix();

pushMatrix();

rotateY( radians( frameCount ) ); rotateX( radians( frameCount ) ); beginShape();

fill( 255, 0, 255 );

vertex( -200, -200 );

fill( 0, 255, 0 );

vertex( 200, -200 );

fill( 0, 0, 255 );

vertex(  200,  200 );

fill( 255, 255, 0 );

vertex( -200,  200 ); endShape( CLOSE ); popMatrix();

}

Как вы узнали из примера Запуск скетча в эмуляторе Android, метод size() преобразуется в функции sketchWidth(), sketchHeight() и sketchRenderer(). Если мы исполуем функцию size(), скетч запустится в рендерере 2D, установленном по умолчанию.

Если мы запишем size( sketchWidth, sketchHeight, P3D );, установится рендерер 3D. Вы сможете использовать все, что вы про Android узнали в Главе 3. Но будьте осторожны со сложной геометрией и большим количеством данных, так как ваше устройство Android не такое мощное, как ваш компьютер и это замедлит скетч.

Источник: Ян Вантомм, Processing 2: креативное программирование, перевод с английского Александры Мишутиной, Published by Packt Publishing Ltd., 2012, BIRMINGHAM – MUMBAI.

По теме:

  • Комментарии