Главная » Java » Сохранение счёта игры

0

После  того, как программа заканчивает работу, она выгружается из  его оперативной памяти. Это означает, что все классы, методы  и переменные  перестают существовать до тех пор, пока программа не будет запущена снова. Чтобы сохранить результаты работы программы, их  нужно  записать  на  жесткий  диск,  флэшку,  или другое устройство, способное хранить данные долгое время. В этой главе вы  узнаете, как работать с данными на диске, используя потоки (streams).

Попросту говоря, открывается поток  между программой и диском (или другим устройством, даже удаленным). Если нужно считать с диска, это должен  быть поток ввода, если же необходимо записать данные на диск, то  поток  вывода. Например,  если  игрок  завершает  игру  и необходимо запомнить его результат, можно записать его в файл под названием scores.txt, используя поток вывода.

Программа считывает и записывает данные в  поток последовательно, байт  за  байтом,  символ  за  символом  и  т.д.   Программа  может использовать  разные типы  данных, например, String,  int,  double и другие,  поэтому необходимо выбирать соответствующий тип потока Java, например, поток байтов, поток символов, поток данных.

Классы  для работы  с потоками находятся в пакетах java.io.  иjava.nio.

Независимо от того, какой тип файловой системы  будет использован, необходимо  произвести три действия:

??  Открыть  поток, указывающий на некоторый файл.??  Считать  или записать данные

Источник: Java  Programming for Kids, Parents and Grandparents by Yakov Fain

По теме:

  • Комментарии