Главная » C# » Реализация пользовательских типов в Visual C# (Sharp)

0

Структура данных, с которой будет работать наш алгоритм, будет иметь тип, опреляемый пользователем. В приводимых до этого примерах мы использовали такие типы данных, как double и string, которые предоставляются средой CLR. Для примера в этой главе мы определим  свой тип, который впоследствии  используем для представления узлов в древовидной структуре.

Объявление структур и классов

Пользовательский тип можно определить двумя способами: как структуру или как класс. Пример каждого объявления показан на рис. 4.3.

Рис. 4.3. Два способа объявления пользовательского типа

Как показано на рис. 4.3, обычные пользовательские типы определяются  с  помью ключевого слова struct, а ссылочные — с помощью ключевого слова class. В большинстве случаев разработчики используют ссылочные типы, т. к. у них меньше ограничений и с ними проще работать в общих случаях. Обычные типы имеют определенные ограничения, вследствие того обстоятельства, что в них все данные сохраняются в стеке.

Источник: Гросс  К. С# 2008:  Пер. с англ. — СПб.:  БХВ-Петербург, 2009. — 576 е.:  ил. — (Самоучитель)

По теме:

  • Комментарии