Главная » Программирование игр под Android » РАЗДЕЛЕНИЕ – ИСТОРИЯ ANDROID

0

 

Гибкость Android имеет свою цену: компании, предпочитающие разрабатывать собственные пользовательские интерфейсы, вынуждены постоянно гнаться за релизами новых версий ОС. Устройства, выпущенные всего несколько месяцев назад, становятся устаревшими, поскольку операторы и производители не хотят создавать обновления ПО, чтобы пользователи могли применять новые возможности Android. Проблема, получившая название разделение, – результат этого процесса.

Разделение многолико. Для конечного пользователя оно означает невозможность устанавливать и задействовать определенные приложения и возможности, оставаясь на старой версии Android. Для разработчика разделение выражается в необходимости поддерживать работу своих приложений для всех версий операционной системы. Приложения для старых версий обычно работают и на новых, а вот обратное утверждение неверно. Некоторые возможности, добавленные в новых релизах, безусловно, недоступны в старых (например, поддержка мультитач). Поэтому программисты вынуждены разделять код для разных версий ОС.

Однако все не так плохо. Хотя это звучит пугающе, но меры, которые необходимо предпринять, минимальны. В большинстве случаев вы вообще можете забыть об этой проблеме и считать, что существует только одна версия Android. Для нас как разработчиков игр более важны изменения аппаратной составляющей, нежели API. Тут существует другая форма разделения, также являющаяся проблемой для таких платформ, как iOS (хотя это предпочитают не произносить вслух). В этой е я освещу вопросы, с которыми вы можете столкнуться при разработке вашей новой игры для Android.

 


Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии