Главная » Разработка для Android » Работа с виджетами, Живыми каталогами и Живыми обоями для расширения возможностей стандартного Рабочего стола

0

Виджеты,  Живые каталоги и Живые обои призваны  создавать  динами- ческие компоненты приложений, которые, с одной стороны, открывают интерактивное окно в программу, а с другой — позволяют отображать важ- ную или меняющуюся в режиме реального времени информацию прямо на ??????? ????? устройства.

Вы как бы создаете динамический ярлык  на программу,  который  дает возможность взаимодействовать с ней непосредственно с ???????? ?????, так что пользователь в режиме реального времени имеет доступ к интересующей информации без запуска программы.

Вы научитесь  создавать  компоненты программы  для  ???????? ?????

в главе 10.

Расширенная поддержка мультимедиа и 2D/3D-графики

Большие экраны и яркие дисплеи высокого разрешения позволили на- звать мобильные телефоны мультимедийными устройствами. Для исполь- зования  всех возможностей доступного аппаратного  обеспечения  Android снабдили графическими библиотеками для двухмерного рисования на Холсте и работы с трехмерной графикой  посредством  OpenGL.

Android включает также комплексные библиотеки для работы со стати- ческими изображениями, видео- и аудиофайлами, в том числе поддержку форматов MPEG4, H.264, MP3, AAC, AMR, JPG, PNG и GIF.

Использование двух- и трехмерной графики рассматривается в главе 15, библиотеки  для работы с мультимедиа описаны в главе 11.

Оптимизированное управление памятью и процессами

Управление памятью  и процессами  в Android  немного необычно. Как и платформы Java и .NET, Android использует собственную среду исполнения и виртуальную машину для управления памятью приложения. Но в отличие от двух вышеназванных платформ  в Android среда исполнения управляет

временем  жизни  процессов.  Это позволяет  повысить  отзывчивость при- ложений путем остановки или принудительного завершения процессов, если необходимо освободить ресурсы для более приоритетных программ.

В этом контексте высокий приоритет имеет программа, с которой в дан- ный момент работает пользователь. В среде, где программы не могут управ- лять своим временем  жизни,  важно обеспечить  готовность  приложений к быстрому завершению с сохранением их отзывчивости, обновления и пере- запуска в фоновом режиме, если такая необходимость возникнет.

Более подробную информацию о жизненном  цикле приложений, рабо- тающих на платформе Android, вы получите в главе 3.

Источник: Майер P. Android 2 : программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов : [пер. с англ. ] / Рето Майер. — М. : Эксмо, 2011. — 672 с. — (Мировой компьютерный бестселлер).

По теме:

  • Комментарии