Главная » ActionScript » Работа с компонентами

0

Архитектура компонентов

Компоненты Adobe® ActionScript 3.0® поддерживаются проигрывателем Adobe® Flash Player 9.0.28.0 и более поздними версиями. Эти компоненты несовместимы с компонентами, созданными до появления Flash CS4. Дополнительные сведения об использовании компонентов Adobe® ActionScript® 2.0 см. в документах Использование компонентов Adobe® ActionScript® 2.0 и Справочник по компонентам языка Adobe® ActionScript® 2.0.

Компоненты пользовательского интерфейса Adobe ActionScript 3.0 реализуются как компоненты на базе FLA, но Flash CS4 поддерживает компоненты на базе как SWC, так и FLA. К примеру, компоненты FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning создаются на базе SWC. Компоненты любого типа можно поместить в папку "Компоненты", чтобы они появились на панели "Компоненты". Эти два типа компонентов создаются по- разному, поэтому каждый из них будет описан отдельно.

Компоненты ActionScript 3.0 на базе FLA

Компоненты пользовательского интерфейса ActionScript 3.0 представляют собой файлы на базе FLA (.fla) со встроенными обложками, которые можно открыть для редактирования двойным щелчком по компоненту в рабочей области. Обложки компонента и другие ресурсы помещаются в кадре 2 временной шкалы. При двойном щелчке по компоненту Flash автоматически переходит к кадру 2 и открывает палитру обложек компонента. На следующем рисунке показана палитра обложек, отображаемых для компонента Button.

Обложки для компонента Button

Дополнительные сведения об обложках и настройке компонентов см. в разделах «Настройка компонентов пользовательского интерфейса» на странице 103 и «Настройка компонента FLVPlayback» на странице 161.

Чтобы ускорить компиляцию для приложений и избежать конфликтов с параметрами ActionScript 3.0, компоненты пользовательского интерфейса Flash CS4 на базе FLA также содержат SWC с уже скомпилированным кодом ActionScript компонента. ComponentShim SWC помещается в рабочей области в кадре 2 каждого компонента пользовательского интерфейса, чтобы сделать доступными предварительно скомпилированные определения. Чтобы быть доступным для ActionScript, компонент должен быть либо в рабочей области, либо в библиотеке, а в его свойствах связывания должен быть выбран параметр "Экспортировать в первый кадр". Чтобы создать компонент с помощью ActionScript, необходимо также импортировать класс с помощью оператора import. Дополнительные сведения об операторе import см. в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Компоненты на базе SWC

Компоненты на базе SWC также имеют FLA-файл и файл класса ActionScript, но они скомпилированы и экспортированы как SWC. SWC-файл — это пакет предварительно скомпилированных символов Flash и кода ActionScript, который позволяет избежать повторной компиляции неизменяемых символов и кода.

FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning являются компонентами на базе SWC. Они имеют внешние, а не встроенные обложки. Компонент FLVPlayback имеет обложку по умолчанию, которую можно изменить, выбрав другую из коллекции готовых обложек, настроив элементы управления пользовательского интерфейса на панели "Компоненты" (BackButton, BufferingBar и т. д.) или создав собственную обложку. Дополнительные сведения см. в разделе «Настройка компонента FLVPlayback» на странице 161.

В Flash можно преобразовать фрагмент ролика в скомпилированный фрагмент следующим образом.

Компиляция фрагмента ролика

•   Правой кнопкой мыши (Windows) или мышью при нажатой клавише "Control" (Macintosh) щелкните фрагмент ролика на панели "Библиотека" и выберите "Преобразовать в скомпилированный фрагмент".

Скомпилированный фрагмент ведет себя так же, как и его исходный фрагмент ролика, только скомпилированные фрагменты публикуются намного быстрее, чем обычные фрагменты роликов. Скомпилированные фрагменты нельзя редактировать, но их свойства отображаются в Инспекторе свойств и Инспекторе компонентов.

Компоненты SWC содержат скомпилированный клик, предварительно скомпилированные определения ActionScript компонента и другие файлы, описывающие компонент. Если вы создаете собственный компонент, его можно экспортировать в виде SWC-файла для распределения.

Экспорт SWC-файла

•   Выберите фрагмент ролика на панели "Библиотека", щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу "Control" (Macintosh), а затем выберите "Экспортировать SWC-файл".

Примечание. Формат SWC-файла версии Flash CS4 или более поздней совместим с форматом Flex SWC, что позволяет использовать SWC-файлы в обоих продуктах, но, возможно, с изменениями.

Дополнительные сведения о создании компонентов на базе SWC см. на странице www.adobe.com/go/learn_fl_creating_components_ru.

API-интерфейс компонентов ActionScript 3.0

Каждый компонент ActionScript 3.0 строится на базе класса ActionScript 3.0, который находится в папке пакета и имеет имя в формате fl.имя_пакета.имя_класса. Например, компонент Button является экземпляром класса Button и имеет имя пакета fl.controls.Button. При импорте класса компонентов в приложение необходимо ссылаться на имя пакета. Класс Button импортируется с помощью следующего оператора:

import fl.controls.Button;

Дополнительные сведения о местоположении файлов с классами компонентов см. в разделе «Работа с файлами компонентов» на странице 20.

Класс компонента определяет методы, свойства, события и стили, позволяющие взаимодействовать с ним в приложении. Компоненты пользовательского интерфейса ActionScript 3.0 являются подклассами классов Sprite и UIComponent и наследуют их свойства, методы и события. Класс Sprite является основным элементом для создания списка отображения, он похож на класс MovieClip но не имеет временной шкалы. Класс UIComponent является базовым для всех визуальных компонентов, как интерактивных, так и неинтерактивных. Путь наследования каждого компонента, а также свойства, методы, события и стили, описаны в справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Все компоненты ActionScript 3.0 используют модель обработки событий ActionScript 3.0. Дополнительные сведения об обработке событий см. в документах «Обработка событий» на странице 25 и Программирование на ActionScript 3.0.

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии