Главная » C#, Windows Runtime, XAML, Разработка для Windows 8 » Публикация своего приложения в Windows Store

0
Регистрация в Windows Store

Как только у Вас появился пакет, Вы можете приступить к его публикации. Но для этого необходимо зарегистрироваться в Windows Store.

На  момент написания  книги  регистрация в   Store для  всех  желающих была закрыта, да и к релизу интерфейс магазина может  измениться. Но если у Вас есть  достойное  приложение  для   публикации,   свяжитесь с  региональным представительством Microsoft, и Вам наверняка помогут.

С   выходом  Windows  8   Consumer  Preview   разработчикам   стал   доступен портал,  позволяющий зарегистрироваться в    магазине  при   наличии  ключа (https://appdev.microsoft.com/StorePortals).    Тут      Вам      будет     необходимо авторизоваться, используя Live ID (можно создать новый), после чего Вы попадете на первую страницу мастера:

Рис. 11.7.

Замечание.  Снимки  экрана  были  сделаны  на  ПК  под   управлением Windows 7 с использованием «старого» браузера Internet Explorer 9. Сам же портал оптимизирован для работы с Internet Explorer 10, поэтому Вы увидите надпись о необходимости обновить браузер.

Очень  важно понимать,  как   Вы   зарегистрируетесь:  как   индивидуальный разработчик или как компания. Если регистрация  будет выполнена от имени индивидуального разработчика, то Вам понадобится только наличие кредитной карточки в стране, где Вы регистрируетесь, и адреса, к которому она привязана. Если   Вы   регистрируетесь  как   компания,   нужно   запастись   документами, подтверждающими Вашу  регистрацию  в    стране,  к  которой   привязывается учетная  запись,  так  как  после  регистрации  с  Вами  свяжутся представители компании GeoTrust, чтобы проверить правильность Ваших данных.

Итак, после выбора страны и типа регистрации можно перейти к следующему шагу:

Рис. 11.8.

На этом этапе необходимо заполнить свои личные данные, а во второй части формы указать имя, которое будет использоваться при публикации приложений:

Рис. 11.9.

Если Вы регистрируетесь как компания, важно, чтобы имя издателя совпадало с  именем  компании,  документы  о  которой  Вы   планируете  предоставить. В противном случае придется писать запрос  в  GeoTrust об изменении имени издателя.  Кроме  того,  Вам   необходимо  указать  имя  и  адрес  электронной почты человека,  который представляет директора в  Вашей компании (указан в документах) и сможет прислать в GeoTrust подтверждение, что Вы действуете от его имени . Еще один важный момент: используйте адрес корпоративной почты. Почтовые ящики из доменов live.com,  Hotmail.com и т. д. GeoTrust не примет, а может попросить заменить адрес электронной почты.

На следующем шаге Вы можете ознакомиться с соглашением:

Рис. 11.10.

Приняв условия соглашения, Вы переходите к окну оплаты:

Рис. 11.11.

Чтобы перейти к следующему шагу, Вам нужно иметь специальный промокод. В будущем Вы сможете просто провести оплату и пойти дальше, но во время бета-тестирования в магазин допускаются лишь те приложения, которые прошли предварительную проверку. Если у Вас нет кода, то в бета-версии Вы не сможете зарегистрироваться. Но  если  у  Вас  есть  код,  его  нужно ввести  (и  обнулить стоимость) и перейти к завершающему этапу.

На последнем этапе Вам необходимо внести данные своей кредитной карточки и адрес, с которым она связана (в стране регистрации). Если Вы регистрируете компанию, ожидайте письма от GeoTrust, а если Вы являетесь индивидуальным разработчиком, на этом регистрация завершена.

Публикация приложения

Зарегистрировавшись в Windows Store, Вы получаете доступ к панели управления, на  которой  отображается  текущее  состояние  Ваших   приложений,  а  также доступны несколько дополнительных пунктов меню:

Рис. 11.12.

Раздел Profile позволяет выполнить процедуру продления учетной  записи на следующий год. Эта процедура выполняется  автоматически  в  конце действия подписки  (если  на  карточке,  ассоциированной с  учетной  записью,  имеется достаточно средств) или может быть пройдена в ручном режиме.

В  Разделе  Account  можно  получить  доступ  к  своим параметрам,  включая контактные данные, имя издателя и т. д. Важно помнить, что попытка поменять имя издателя может привести к повторной проверке документов.

Разделы Explore store trends и Financial summary позволяют получать статистику о загрузках  Ваших  приложений,  а  также  о тех  начислениях, которые  могли поступить на счет в результате продажи платных приложений.

Наиболее интересным разделом является Submit a new app, который позволяет опубликовать  новое  приложение.   Давайте  более   подробно   рассмотрим последовательность шагов при публикации.

Экран, описывающий шаги публикации приложений, представлен ниже:

Рис. 11.13.

На нем отображено 8 шагов, на каждом из которых необходимо предоставить какую-то информацию о Вашем приложении. Время, указанное для прохождения каждого шага, достаточно условно. Например, на выбор имени приложения Вы можете потратить и несколько дней.

Итак, на первом этапе нужно зарезервировать имя приложения.

Внимание! Даже если Вы только начали писать приложение, можно сразу зарезервировать его имя, чтобы никто другой не смог его использовать.

Если  все    в   порядке  с  именем,  на  следующем  шаге  мастера   публикации необходимо будет указать детали, связанные с ценовой политикой приложения:

Рис. 11.14.

Здесь необходимо выбрать стоимость приложения, которая может быть задана одним из трех типов: бесплатное; с ограниченным  периодом использования; приложение,  позволяющее осуществлять  покупки  внутри.  В  случае  выбора второго  типа  может  быть  ограничено  время использования, блокированы некоторые функции  или требоваться приобретение дополнительных функций (например,   новых уровней в    игре).  При  выборе третьего  типа  обычно подразумевается какая-то подписка (например, продажа журналов).

На  этом  же  этапе  необходимо  выбрать страны,  где  будет  доступно  Ваше приложение, указать  планируемую дату публикации,  категорию приложения и возможность использования людьми с ограниченными возможностями.

Сделав все перечисленное выше, переходим к следующему шагу мастера:

Рис. 11.15.

На этом этапе Вы можете настроить Push Notification Service и Live  Connect. Первая служба позволяет отправлять уведомления  приложению с удаленных Web-служб, а  вторая  дает  возможность  настроить авторизацию  Single-Sign-On, которая   позволит    пользователю    получать   доступ   к   службам   Live   без дополнительного уровня авторизации.

Переходим к следующему шагу мастера:

Рис. 11.16.

На этом шаге Вы должны указать аудиторию, для которой предназначено Ваше приложение. В некоторых странах требуют  специальный сертификат, который тут также можно загрузить, чтобы успешно пройти проверку (либо не выбирать страны, где он требуется).

Следующий шаг мастера позволяет указать, будете ли Вы использовать какой-то механизм для шифрования данных:

Рис. 11.17.

На  последних  шагах  Вы  загружаете  свой пакет,  предоставляете   описание приложения и дополнительные инструкции для тестеров  (например, тестовую учетную запись для входа в Ваше приложение).

Вот  и  все.   Если  решение  Microsoft  положительное,  то   приложение   будет опубликовано.

Сергей Лутай, Сергей Байдачный, Windows 8 для C# разработчиков

По теме:

  • Комментарии