Главная » UML » Проектирование интерфейса, ориентированного на пользователя

0

Выражение "проектирование пользовательского интерфейса" может означать одно

из двух.

•       Визуальное формирование пользовательского интерфейса, удовлетворяющего
различным требованиям практичности.

•       Собственно проектирование пользовательского интерфейса в терминах клас
сов проектирования (и таких компонентов, как классы ActiveX и JavaBeans),
объединенных с другими  классами  проектирования,  связанными  с  бизнес-
логикой, способностью поддерживать перманентные объекты и т. п., с последу
ющей конечной реализацией пользовательского интерфейса.

В технологическом процессе управления требованиями мы будем использовать первое определение, причем основное внимание будет обращаться на интерфейс, ориентированный на пользователя. Профили и среды пользователей задаются в документе видения, причем наибольшее (или, по крайней мере, значительное) значение при проектировании пользовательского интерфейса имеет модель прецедентов и дополнительные спецификации, разрабатываемые совместно с пользователями (или их представителями) и другими заинтересованными сторонами. В результате этого мы получаем подробное описание характеристик пользователей и реализаций элементов прецедентов, относящихся к пользовательскому интерфейсу.

На основе полученных результатов создается прототип пользовательского интерфейса; в большинстве случаев для этого используются специальные инструментальные средства. Процесс создания прототипа пользовательского интерфейса способствует созданию весьма полезного механизма обратной связи, позволяющего определить окончательные требования к системе.

По теме:

  • Комментарии