Главная » ActionScript » Преимущества использования компонентов

0

Компоненты позволяют разграничить процесс разработки приложения и процесс кодирования. Они позволяют разработчикам создавать функциональные возможности, которые дизайнеры могут использовать в приложениях. Разработчики могут заключить в компоненты часто используемые функциональные возможности, а дизайнеры могут настроить размер, местоположение и поведение компонентов путем изменения их параметров. Они также могут изменить внешний вид компонентов, отредактировав их графические элементы, или обложки.

Компоненты имеют такие общие функциональные возможности, как стили, обложки и управление фокусом. При добавлении первого компонента в приложение эти функциональные возможности занимают примерно

20 килобайт. При последующем добавлении компонентов исходно выделенный объем памяти распределяется между добавленными компонентами, сокращая увеличение размера вашего приложения.

В данном разделе описываются некоторые преимущества компонентов ActionScript 3.0.

Возможности ActionScript 3.0   предоставляют мощный, объектно-ориентированный язык программирования, который является важным шагом в развитии возможностей проигрывателя Flash Player. Этот язык предназначен для создания функциональных интернет-приложений на основе кодов многократного использования. ActionScript 3.0 основан на ECMAScript — международном стандартизированном языке сценариев — и соответствует спецификации языка ECMAScript (ECMA-262) Выпуск 3. Подробную информацию о языке ActionScript 3.0 см. в руководстве Программирование на ActionScript 3.0. Справочную информацию о языке см. в документе Справочник по языку ActionScript 3 и компонентам.

Компоненты пользовательского интерфейса на базе FLA  обеспечивают легкий доступ к обложкам для настройки компонентов во время разработки. Эти компоненты также предоставляют стили, включая стили обложек, которые позволяют настраивать внешний вид компонентов и загружать обложки при исполнении. Дополнительную информацию см. в разделе «Настройка компонентов пользовательского интерфейса» на странице 103, а также в документе Справочник по языку ActionScript 3 и компонентам.

Новый компонент FVLPlayback содержит компонент FLVPlaybackCaptioning  наряду с поддержкой полноэкранного режима, улучшенным интерактивным просмотром, обложками, позволяющими добавлять параметры цвета и альфа-каналов, а также улучшенную загрузку FLV и свойства макета.

Инспектор свойств и Инспектор компонентов   позволяют изменять параметры компонентов при их разработке во Flash. Дополнительную информацию см. в разделе «Работа с файлами компонентов» на странице 20 и «Настройка параметров и свойств» на странице 23.

Диалоговое окно "Создать коллекцию"   для компонентов ComboBox, List и TileList позволяет заполнить их свойство dataProvider при помощи пользовательского интерфейса. Дополнительную информацию см. в разделе «Создание объекта DataProvider» на странице 31.

Модель событий ActionScript 3.0  позволяет приложению прослушивать события и вызывать для них обработчики событий. Дополнительную информацию см. в разделах «Модель обработки событий ActionScript

3.0» на странице 10 и «Обработка событий» на странице 25.

Классы Manager  позволяют легко управлять фокусом и стилями в приложениях. Дополнительную информацию см. в документе Справочник по языку ActionScript 3 и компонентам.

Базовый класс UIComponent   содержит основные методы, свойства и события для компонентов, которые расширяют этот класс. Все компоненты пользовательского интерфейса ActionScript 3.0 наследуют от класса UIComponent. Дополнительную информацию см. в описании класса UIComponent в документе Справочник по языку ActionScript 3 и компонентам.

Использование SWC  в компонентах пользовательского интерфейса на основе FLA использовать определения

ActionScript в качестве актива во временной шкале компонента для ускорения компиляции.

Легко расширяемая при помощи ActionScript 3.0 иерархия класса  позволяет легко создавать уникальные пространства имен, импортировать классы и создавать подклассы для расширения компонентов.

Дополнительную информацию см. в описании свойства Справочник по языку ActionScript 3 и компонентам.

Примечание. Flash CS4 поддерживает как компоненты на базе FLA, так и компоненты на базе SWC. Дополнительную информацию см. в разделе «Архитектура компонентов» на странице 18.

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии