Главная » C# » Помещение кода в песочницу Visual C# (Sharp)

0

Метод песочницы похож на использование грифельной доски — как и с грифелой доски можно все стереть начисто, неудачную попытку создать состояние моо просто выбросить. Для этого код необходимо разбить на три отдельных стадии: объявление, манипуляция и интеграция (рис. 5.7).

Рис.  5.7.  Помещение кода в песочницу

Способ помещение кода в песочницу является лишь одним из нескольких вариаов достижения данной цели; существует много других возможных реализаций. Но при любой реализации цель остается одной и той же: обособить операции, которые могут вызвать исключение, от главного кода. Тогда, если исключение и произоет, оно будет локализировано в обособленном коде, и при раскрутке стека осталой код не будет искажен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Практическим  правилом  при  применении  метода  песочницы  является   изолирование кода,  который  может  сгенерировать  исключение,  от  любого   существующего   состоия, которое может быть искажено. По завершении выполнения манипуляций  объекты можно  интегрировать  в  глобальное  состояние,  вызывая  такие  методы,  которые  крайне

маловероятно могут вызвать исключение. Для ситуаций, когда необходимо манипуловать имеющимся состоянием,  используйте обработчик  finally, с тем чтобы  в слае  необходимости  можно  было  воссоздать существующее  состояние.

Источник: Гросс  К. С# 2008:  Пер. с англ. — СПб.:  БХВ-Петербург, 2009. — 576 е.:  ил. — (Самоучитель)

По теме:

  • Комментарии