Главная » ActionScript » Поиск версии компонента

0

Компоненты Flash ActionScript 3.0 имеют свойство version, которое можно отобразить, если нужно предоставить эту информацию Службе технической поддержки Adobe или просто узнать, какую версию компонента вы используете.

Отображение номера версии компонента пользовательского интерфейса:

1   Создайте новый файл Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент в рабочую область и присвойте ему имя экземпляра. Например, перетащите компонент ComboBox в рабочую область и назовите его aCb.

3   Нажмите клавишу F9 или выберите меню "Окна" > "Действия", чтобы открыть панель "Действия".

4   Щелкните Кадр 1 на основной временной шкале и вставьте следующий код на панель "Действия":

trace(aCb.version);

Номер версии, подобный тому, что показан на рисунке ниже, должен отобразиться на панели "Вывод".

В отношении компонентов FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning поиск версии необходимо выполнять по имени класса, а не по имени экземпляра, так как номер версии хранится в константе класса.

Отображение номера версии компонентов FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning:

1   Создайте новый файл Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компоненты FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning на панель "Библиотека".

3   Нажмите клавишу F9 или выберите меню "Окна" > "Действия", чтобы открыть панель "Действия".

4   Щелкните Кадр 1 на основной временной шкале и вставьте следующий код на панель "Действия".

import fl.video.*;

trace("FLVPlayback.VERSION: " + FLVPlayback.VERSION);

trace("FLVPLaybackCaptioning.VERSION: " + FLVPlaybackCaptioning.VERSION);

Номера версий появятся на панели "Вывод".

Модель обработки событий ActionScript 3.0

ActionScript 3.0 представляет единую модель обработки событий, которая заменяет различные механизмы обработки событий, существовавшие в предыдущих версиях ActionScript. Новая модель событий основана на модели Document Object Model (DOM) Level 3 Events Specification.

Для разработчиков с опытом использования метода ActionScript 2.0 addListener() полезно выделить различия между моделью прослушивания событий в ActionScript 2.0 и моделью событий в ActionScript 3.0. В следующем списке приведены основные различия двух моделей событий:

•   Для добавления прослушивателей событий в ActionScript 2.0 в некоторых случаях используется метод addListener(), а в других метод addEventListener(), тогда как в ActionScript 3.0 во всех случаях используется метод addEventListener().

•   В ActionScript 2.0 отсутствует поток событий, поэтому метод addListener() можно вызвать только для объекта, который рассылает событие, тогда как в ActionScript 3.0 метод addEventListener() можно вызвать для любого объекта, который является участником потока событий.

•   В ActionScript 2.0 прослушиватели событий могут быть функциями, методами или объектами, тогда как в

ActionScript 3.0 только функции или методы могут быть прослушивателями событий.

•   Синтаксис on(event) не поддерживается в ActionScript 3.0, поэтому к фрагменту ролика нельзя прикрепить код события ActionScript. Добавить прослушиватель событий можно только при помощи метода addEventListener().

Следующий пример, который прослушивает событие MouseEvent.CLICK для компонента Button с именем

aButton, иллюстрирует основную модель обработки событий в ActionScript 3.0:

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler); function clickHandler(event:MouseEvent):void { trace("clickHandler detected an event of type: " + event.type); trace("the event occurred on: " + event.target.name);

}

Дополнительную информацию об обработке событий в ActionScript 3.0 см. в руководстве Программирование на ActionScript 3.0. Дополнительную информацию по обработке событий компонентов в ActionScript 3.0 см. в разделе «Обработка событий» на странице 25.

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии