Главная » WPF » Перья

0

применяются для вычерчивания контура фигуры. Основными атрибута ми пера являются кисть и толщина. Кисть нужна для рисования края фигуры ли нией заданной толщины. Поскольку перу разрешается передавать любую кисть, мы можем комбинировать с пером мозаичное заполнение  и градиентные  кисти и соз давать очень сложные  эффекты.  Помимо  этих двух свойств, можно задать способ рисования начала и конца линии, места соединения  двух линий и пунктирность.

Рис. 5.17. Различные окончания штрихов. Используется один и тот же стиль штрихов, но разная толщина.

10

Плоское (Flat) и квадратное (Square) окончания выглядят очень похоже. Сравнивая их на рис.

5.16, мы видим, что по мере увеличения толщины пера окончание становится больше (то есть квадратные окончания выступают за пределы последней точки линии). Тот же феномен наблю дается и для окончаний штрихов: в случае квадратного окончания штрих оказывается несколько длиннее, чем в случае плоского. На практике отличить одного от другого довольно сложно.

Прежде чем закончить обсуждение перьев, напомним еще раз: перья основаны на модели кистей, с которой мы уже познакомились. Для проведения  контура фигу ры можно использовать любую кисть. Можно  применять градиентную  заливку, мозаичное заполнение  и даже визуальную кисть, а закончить  контур линией, ко торая будет проигрывать видео!

Источник: К. Андерсон  Основы  Windows Presentation Foundation. Пер. с англ. А. Слинкина — М.: ДМК Пресс, 2008 — 432 с.: ил.

По теме:

  • Комментарии