Главная » iPhone, Objective-C, Программирование для iOS и MacOS » Первое приложение Сосоа

0

В этой главе мы создадим TahDoodle – настольное приложение Сосоа. Как и TahDoodle, оно представляет собой простой список задач и хранит данные в списке свойств; однако между двумя приложениями существуют некоторые различия. В приложении iOS мы использовали экземпляры UIТаblеViеw, UITextField и UIButton. В настольной версии список задач будет размещаться в элементе NSТаblеViеw, где и будет редактироваться напрямую. Также в приложении используется элемент NSButton, который вставляет в таблицу строку для ввода новой задачи.

Рис. 28.1, Приложение TahDoodle

Кроме того, в последней главе пользовательский интерфейс приложения строился на программном уровне. В этой главе мы воспользуемся визуальным инструментом Interface Builder, включенным в Xcode, для создания, настройки и связывания элементов пользовательского интерфейса.

В Xcode выполните команду File→New→NewProject…. В секции Маc OS Х щелкните на строке Application. Выберите в открывшемся списке шаблон Сосоа Application и присвойте проекту имя TahDoodle. Приложение TahDoodle является документным, то есть пользователь может держать открытыми сразу несколько списков задач. Поле Document Extension содержит расширение файла, используемое при сохранении документов (списков задач) на диске. Укажите в этом поле, что ваши файлы данных будут использовать расширение tdl. Приложение TahDoodle не использует Core Data и модульные тесты ему тоже не нужны.

Рис. 28.2. Создание нового приложения Сосоа

Источник: Аарон Хилегас, «Objective-C. Программирование для iOS и MacOS», 2012 г.

По теме:

  • Комментарии