Главная » Java » Переменные в интерфейсах, допускающие изменение

0

 

В разделе 4.2.1 на странице 128 мы уже упоминали о том, что если при проектировании интерфейса необходимо использовать поля, допускающие изменение значений, эта задача может быть легко решена в рамках модели внутренних классов. Объявим внутренний класс, поля которого предназначены для хранения изменяемых значений, а методы обеспечивают доступ к этим полям, и определим ссылку на объект класса:

interface SharedData {

       class Data {

                   private int x = 0;

                   public int getX()            {

return x;}

                   public void setX(int newX) {

x = newX;}

}

Data data = new Data();

}

Теперь в любом коде, реализующем или использующем интерфейс ShareData, возможен совместный доступ к данным посредством ссылки data

 

Источник: Арнолд, Кен, Гослинг, Джеймс, Холмс, Дэвид. Язык программирования Java. 3-е изд .. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильяме», 2001. – 624 с. : ил. – Парал. тит. англ.

По теме:

  • Комментарии