Главная » Программирование игр под Android » OPENGL ES: ПЕРВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ИГР ДЛЯ ОС ANDROID

0

 

Игра Мистер Ном получилась очень удачной. Благодаря тому, что мы хорошо поработали на этапе проектирования и фреймворку, который мы написали, реализация Мистера Нома не составила труда. Самое хорошее в игре то, что она работает гладко даже на очень слабых устройствах. Мистер Ном не отличается особыми графическими изысками или сложной схемой игры, так что использовать API Canvas для визуализации было весьма целесообразно.

Тем не менее, если вы захотите сделать что-то более сложное, например игру в стиле Replica Island, вы столкнетесь с серьезной проблемой – Canvas не справляется со сложной графикой подобных игр. Если же вы захотите иметь игру в 3D, Canvas также вам не поможет. Так что же делать?

В подобных случаях на помощь приходит OpenGL ES.

Начнем с малого, так как OpenGL ES может быть очень сложна. Ну что, давайте познакомимся с OpenGL ES.

Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии