Главная » ActionScript » Обеспечение расширенного доступа к компонентам

0

Визуальное содержимое в приложениях Flash можно сделать доступным для пользователей с ослабленным зрением с помощью программы чтения с экрана, которая воспроизводит аудиоописание содержимого экрана. Дополнительные сведения о том, как сделать приложение Flash доступным для программы чтения с экрана, см. в главе 18 "Создание содержимого с расширенной доступностью" в руководстве Использование Flash.

Чтобы сделать компонент ActionScript 3.0 доступным для программы чтения с экрана, необходимо также импортировать класс Accessibility и вызвать его метод enableAccessibility(). Для программы чтения с экрана можно сделать доступными следующие компоненты ActionScript 3.0.

Компонент                                       Класс Accessibility Button                                                ButtonAccImpl CheckBox                                          CheckBoxAccImpl ComboBox                                        ComboBoxAccImpl List                                                       ListAccImpl

RadioButton                                     RadioButtonAccImpl

TileList                                                TileListAccImpl

Классы расширенного доступа компонентов находятся в пакете fl.accessibility. Чтобы сделать класс CheckBox доступным для программ чтения с экрана, необходимо добавить в приложение следующие операторы:

import fl.accessibility.CheckBoxAccImpl;

CheckBoxAccImpl.enableAccessibility();

Расширенный доступ для компонента включается только один раз, независимо от числа созданных экземпляров.

Примечание. Включение расширенного доступа незначительно увеличивает размер файла, так как во время компиляции в него включаются необходимые для этого классы.

Большинство компонентов поддерживают навигацию с помощью клавиатуры. Дополнительные сведения о включении расширенного доступа для компонентов и навигации с помощью клавиатуры см. в разделах, посвященных взаимодействию пользователей в главе «Использование компонентов пользовательского интерфейса» на странице 47, а также описания классов расширенного доступа Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии