Главная » Разработка для Android » НАТИВНЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ANDROID в Android приложении

0

 

В состав NDK входят следующие заголовки для стабильных нативных API:

заголовки lіbe (библиотека языка С);

заголовки libm (математическая библиотека);

заголовки интерфейса JNI;

заголовки lіbz (архивация ZLib);

заголовок (журналирование в Android);

заголовки OpenGL ES 1.1 и OpenGL ES 2.0 (это библиотеки трехмерной графики);

заголовок libjnigraphics (для доступа к буферу пикселов в Android 2.2 и выше);

минимальный набор заголовков для поддержки С++;

нативные аудиобиблиотеки для OpenSL ES;

нативные интерфейсы программирования приложений Android.

На некоторые библиотеки, в частности lіbe и lіbm, в процессе сборки автоматически ставятся ссылки, поэтому на них нужно ссылаться только в исходном коде как на #include. Вместе с тем на некоторые библиотеки ссылки не ставятся автоматически, и в файле сборки Android.mk для ссылки на них требуются специальные инструкции.

Вот пример файла Android.mk, в котором импортируется модуль cpufeatufes. Он сообщит нам ту информацию, которой недоставало в нашем предыдущем примере с whatAml:

В следующем исходном коде (дополняющем функцию whatAml, которую мы показали в предыдущем разделе) используется модуль cpuf eatures, который мы включили:

Создание собственных пользовательских библиотечных модулей

В этом разделе мы объединим несколько техник, и применим их для создания и использования простого модуля на языке С, применяющего математическую библиотеку для расчета мощности. Начнем с файла Android. mk. Обратите внимание: нам нужно собрать библиотеку (samplе_lіb) и экспортировать включения. Затем на эту библиотеку в примере ставится ссылка:

У нас есть короткий файл заголовка, samplе_lіb.h:

Вот исходный код для нашей функции samplelіb. с:

Далее рассмотрим файл sample. с, склеивающий нашу библиотеку samplejib с кодом Java:

Активность будет использовать следующий макет:

Далее приведена активность Sampl eActivity’Wi thNati veMethods, которую мы изменили так, чтобы она могла работать с этой новой библиотекой. Загружается биб-лиотекатпример и объявляется метод cal oil atePower (). При нажатии кнопки Calculate (Рассчитать) мы берем числа, записанные в двух текстовых полях (по умолчанию используется значение 2, если текст отсутствует или не является числом), и передаем их методу calculatePowerC). Затем возвращенное число с плавающей запятой (double) отображается во всплывающем сообщении (Toast):

Источник: Android. Программирование на Java для нового поколения мобильных устройств

По теме:

  • Комментарии