Главная » ActionScript » Настройка размера компонентов

0

Чтобы изменить размер экземпляров компонента, можно использовать инструмент "Свободное преобразование" или методsetSize(). Метод setSize() можно вызвать из любого экземпляра компонента, размер которого нужно изменить (см. описание метода UIComponent.setSize()). Следующий код изменяет размер экземпляра компонента List, задавая ширину 200 пикселов и высоту 300 пикселов.

aList.setSize(200, 300);

Размер компонента не изменяется в соответствии с меткой автоматически. Если экземпляр компонента, добавленного в документ, недостаточно большой для отображения метки, текст метки обрезается. Чтобы метка отображалась полностью, нужно изменить размер компонента.

Дополнительные сведения об настройке размера компонентов см. в их описании в Справочнике по языку

ActionScript 3.0 и компонентам.

Интерактивный просмотр

Функция интерактивного просмотра включена по умолчанию. Она позволяет просматривать компоненты в рабочей области в том виде, в каком они появятся в опубликованном содержимом Flash. Компоненты отображаются в приблизительном размере.

Включение и выключение интерактивного просмотра

•   Выберите "Управление" > "Разрешить интерактивный просмотр". Флажок рядом с параметром указывает на то, что он включен.

Интерактивный просмотр отражает разные параметры для каждого компонента. Дополнительные сведения о том, какие параметры компонента отображаются в интерактивном просмотре, см. в описании компонента в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Компонент Button при включенном интерактивном просмотре

Компонент Button при выключенном интерактивном просмотре

В интерактивном просмотре компоненты не работают. Чтобы проверить их работу, используйте команду

"Управление" > "Тестировать ролик".

Обработка событий

Каждый компонент отправляет события при взаимодействии с пользователем. Например, когда пользователь щелкает компонент Button, он отправляет событие MouseEvent.CLICK, а когда пользователь выбирает элемент в списке, компонент List отправляет событие Event.CHANGE. Кроме того, событие отправляется, когда происходит значимое для компонента событие. Например, когда завершается загрузка содержимого для экземпляра UILoader, отправляется событие Event.COMPLETE. Для обработки события создается код ActionScript, который выполняется при отправке события.

В число событий компонента входят события любого класса, наследуемого компонентом. Это означает, что все компоненты пользовательского интерфейса ActionScript 3.0 наследуют события от класса UIComponent, так как он является их базовым классом ActionScript 3.0. Список событий, передаваемых компонентом, см. в разделе "События" описания класса в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Полное описание обработки событий в ActionScript 3.0 см. в руководстве Программирование на ActionScript 3.0.

О прослушивателях событий

Следующие ключевые положения относятся к обработке событий для компонентов ActionScript 3.0.

•   Все события отправляются экземпляром класса компонента. Экземпляр компонента является

отправителем.

•   Прослушиватель событий регистрируется путем вызова метода addEventListener() для экземпляра компонента. Например, следующая строка кода добавляет прослушиватель события MouseEvent.CLICK для экземпляра Button с именем aButton:

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

Второй параметр метода addEventListener() регистрирует имя функции, которая будет вызвана при отправке события (clickHandler). Эта функция также называется функциейобратного вызова.

•   Для одного экземпляра компонента можно зарегистрировать несколько прослушивателей.

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler1);

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler2);

•   Можно также зарегистрировать один прослушиватель для нескольких экземпляров компонента.

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler1);

bButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler1);

•   Функция обработчика событий передается объекту события, содержащему информацию о типе события и об отправившем его объекте. Дополнительные сведения см. в разделе «Об объекте события» на

странице 26.

•   Прослушиватель остается активным, пока приложение не завершит работу или пока он не будет удален методом removeEventListener(). Например, следующая строка кода удаляет прослушиватель события MouseEvent.CLICK для экземпляра aButton:

aButton.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

Об объекте события

Объект события является наследником класса объектов Event и имеет свойства, содержащие информацию о событии, включая свойства target и type, предоставляющие важные сведения о событии.

Свойство                              Описание

type              Строка, определяющая тип события.

target            Ссылка на экземпляр компонента, отправивший событие.

Иногда события имеют дополнительные свойства, которые перечислены в их описаниях в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Объект события автоматически создается и передается функции обработчика в момент отправки события. Объект события можно использовать внутри функции, чтобы получить имя отправленного события или имя

экземпляра отправившего его компонента. Через имя экземпляра можно получить другие свойства

компонента. Например, следующий код использует свойство target объекта события evtObj, чтобы

получить свойство label экземпляра aButton и показать его на панели вывода.

import fl.controls.Button;

import flash.events.MouseEvent;

var aButton:Button = new Button(); aButton.label = "Submit"; addChild(aButton);

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

function clickHandler(evtObj:MouseEvent){

trace("The " + evtObj.target.label + " button was clicked");

}

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии