Главная » ActionScript » Настройка компонента FLVPlayback – ЧАСТЬ 1

0

В данном разделе описывается процесс настройки компонента FLVPlayback. Большинство методов, используемых для настройки других компонентов, не работают с компонентом FLVPlayback. Для настройки компонента FLVPlayback используйте только методы, описанные в данном разделе.

Для настройки компонента FLVPlayback можно выполнить следующие действия: выбрать предустановленную обложку, выбрать обложку для отдельных компонентов пользовательского интерфейса для воспроизведения FLV-файлов или создать новую обложку. Для изменения поведения обложки можно также использовать свойства компонента FLVPlayback.

Примечание. Чтобы обложка работала с вашим компонентом FLVPlayback, необходимо выгрузить SWF-файл обложки на веб-сервер вместе с SWF-файлом приложения.

Выбор предустановленной обложки

Выбрать обложку для компонента FLVPlayback можно, щелкнув ячейку value параметра skin в Инспекторе компонентов. Затем нажмите значок лупы, чтобы открыть диалоговое окно "Выбрать обложку", в котором можно выбрать обложку или ввести URL-адрес, указывающий на местоположение SWF-файла обложки.

Диалоговое окно компонента FLVPlayback "Выбрать обложку"

Обложки, перечисленные во всплывающем меню "Обложка", находятся в папке приложения Flash /Flash Configuration/FLVPlayback Skins/ActionScript 3.0. Можно добавить доступные обложки в это диалоговое окно, создав их и поместив SWF-файл в эту папку. Имя обложки появится во всплывающем меню с расширением

.swf. Дополнительную информацию о создании набора обложек см. в разделе «Создание новой обложки» на странице 168.

Для обложек, установленных при помощи свойства skin, можно задать значения цвета и альфа-каналов (прозрачности) независимо от выбора обложки либо путем задания параметра skin во время разработки, либо при помощи ActionScript при исполнении. Чтобы задать значения цвета и альфа-каналов во время разработки, откройте палитру цветов в диалоговом окне "Выбрать обложку", как показано ниже.

Палитра в диалоговом окне "Выбрать обложку"

Чтобы выбрать цвет, щелкните образец на панели или введите его числовое обозначение в текстовое поле. Чтобы выбрать значение альфа-канала, используйте ползунок или введите величину процента в текстовое поле "Альфа-канал".

Для задания значений цвета и альфа-каналов при исполнении задайте свойства skinBackgroundColor и skinBackgroundAlpha. Установите свойство skinBackgroundColor на значение 0xRRGGBB (красный, зеленый, синий). Установите свойство skinBackgroundAlpha на число между 0,0 и 1,0. Следующий пример устанавливает свойство skinBackgroundColor на значение 0xFF0000 (красный), а skinBackgroundAlpha на значение .5.

my_FLVPlybk.skinBackgroundColor = 0xFF0000;

my_FLVPlybk.skinBackgroundAlpha = .5;

Значениями по умолчанию являются последние выбранные пользователем значения.

Если вы хотите выбрать обложку для компонента FLVPlayback с использованием компонентов пользовательского интерфейса для воспроизведения FLV-файлов, выберите во всплывающем меню пункт "Нет".

Выбор обложки для отдельных компонентов пользовательского интерфейса для воспроизведения FLV-файлов

Компоненты пользовательского интерфейса для воспроизведения FLV-файлов позволяют настроить внешний вид элементов управления компонента FLVPlayback в FLA-файле и увидеть результаты во время предварительного просмотра веб-страницы. Однако эти компоненты не предназначены для масштабирования. Для установки определенного размера необходимо отредактировать фрагмент ролика и его содержимое. По этой причине рекомендуется иметь компонент FLVPlayback в рабочей области нужного размера со свойством scaleMode установленным на exactFit.

Для начала просто перетащите нужные компоненты пользовательского интерфейса для воспроизведения

FLV-файлов с панели "Компоненты" в нужное место в рабочей области и присвойте им имена экземпляров.

Эти компоненты работают без ActionScript. Если вы поместите их на ту же временную шкалу и в тот же кадр, что и компонент FLVPlayback, и для компонента не задана обложка, то компонент FLVPlayback присоединится к ним автоматически. Если в рабочей области расположено несколько компонентов FLVPlayback или если пользовательский элемент управления и экземпляр FLVPlayback находятся не на одной временной шкале, потребуется написать код.

После размещения компонентов в рабочей области их можно отредактировать, как любой другой символ. При открытии компонентов вы увидите, что каждый из них несколько отличается от других.

Компоненты Button

Компоненты Button имеют схожую структуру. Кнопки включают в себя BackButton, ForwardButton, MuteButton, PauseButton, PlayButton, PlayPauseButton и StopButton. Большинство из них имеют один фрагмент ролика в Кадре 1 с именем экземпляра placeholder_mc. Как правило, это экземпляр кнопки в нормальном состоянии, но не обязательно так. В Кадре 2 в рабочей области находятся четыре фрагмента ролика для каждого состояния отображения: нормального, при наведении указателя, нажатого и отключенного. (При исполнении компонент никогда не переходит в Кадр 2; эти компоненты помещены сюда для удобства редактирования и принудительной загрузки в SWF-файл без установки флажка "Экспортировать в первый кадр" в диалоговом окне "Свойства символа". Однако необходимо выбрать параметр "Экспорт для ActionScript".)

Для выбора обложки для кнопки нужно просто отредактировать каждый из этих фрагментов ролика. Можно изменить их размер и внешний вид.

Некий сценарий ActionScript, как правило, отображается в Кадре 1. Этот сценарий изменять не требуется. Он просто останавливает указатель воспроизведения в Кадре 1 и указывает, какие фрагменты роликов использовать для каких состояний.

Кнопки PlayPauseButton, MuteButton, FullScreenButton и CaptionButton

Кнопки PlayPauseButton, MuteButton, FullScreenButton и CaptionButton отличаются от других; они имеют только одну рамку с двумя слоями и не имеют сценария. В этом кадре расположены две кнопки, одна поверх другой. В случае с кнопкой PlayPauseButton — это кнопки воспроизведения и паузы; в случае с MuteButton — кнопки включения и выключения режима без звука; в случае с FullScreenButton — кнопки включения и выключения полноэкранного режима; в случае с CaptionButton — кнопки включения и выключения субтитров. Для выбора обложки этих кнопок необходимо выбрать обложку для каждой из двух внутренних кнопок, как описано в разделе «Выбор обложки для отдельных компонентов пользовательского интерфейса для воспроизведения FLV-файлов» на странице 163; дополнительных действий не требуется.

Кнопка CaptionButton предназначена для компонента FLVPlaybackCaptioning и должна прикрепляться к нему, а не к компоненту FLVPlayback.

Кнопки BackButton и ForwardButton

Кнопки BackButton и ForwardButton также имеют свои особенности. В Кадре 2 они имеют дополнительные фрагменты роликов, которые можно использовать в качестве рамки вокруг одной или обеих кнопок. Эти фрагменты роликов не обязательны и не имеют особых функций; они предоставлены для удобства. Чтобы использовать их, просто перетащите их в рабочую область с панели "Библиотека" и поместите в любое место. Если они вам не нужны, не используйте их или удалите с панели "Библиотека".

Большинство кнопок изначально основано на общем наборе фрагментов роликов, поэтому можно изменить внешний вид всех кнопок сразу. Можете использовать общие наборы или можете заменить эти фрагменты роликов и сделать внешний вид каждой кнопки индивидуальным.

Компонент BufferingBar

Компонент BufferingBar простой: он содержит анимацию, которая проявляется, когда компонент входит в состояние буферизации, и не требует специального сценария ActionScript для настройки. По умолчанию этот компонент представляет собой полосатую строку, двигающуюся слева направо, с прямоугольной маской, но в его конфигурации нет ничего особенного.

Хотя строки буферизации в SWF-файлах обложек используют 9-зонное масштабирование, так как их масштабирование осуществляется при исполнении, компонент пользовательского интерфейса BufferingBar для воспроизведения FLV-файлов не использует и не может использовать 9-зонное масштабирование, так как имеет вложенные фрагменты роликов. Если требуется увеличить ширину или высоту компонента BufferingBar, вы можете изменить его содержимое вместо масштабирования.

Компоненты SeekBar и VolumeBar

Компоненты SeekBar и VolumeBar похожи, хотя имеют разные функции. Каждый из компонентов имеет маркеры, использует те же механизмы отслеживания маркера и имеет поддержку вложенных роликов для отслеживания хода выполнения и заполненности.

Во многих случаях код ActionScript в компоненте FLVPlayback предполагает, что точка регистрации (также известная как исходная точка или нулевая точка) компонента SeekBar или VolumeBar находится в левом верхнем углу содержимого, поэтому очень важно соблюдать это условие. В противном случае могут возникнуть проблемы с маркерами и фрагментами роликов хода выполнения и заполненности.

Хотя строки поиска в SWF-файлах обложек используют 9-зонное масштабирование, так как их масштабирование осуществляется при исполнении, компонент пользовательского интерфейса SeekBar для воспроизведения FLV-файлов не использует и не может использовать 9-зонное масштабирование, так как имеет вложенные фрагменты роликов. Если требуется увеличить ширину или высоту компонента SeekBar, вы можете изменить его содержимое вместо масштабирования.

Маркер

Экземпляр фрагмента ролика маркера находится в Кадре 2. Как в случае с компонентами BackButton и ForwardButton, этот компонент никогда не переходит в Кадр 2; эти фрагменты роликов помещены сюда для удобства редактирования и принудительной загрузки в SWF-файл без установки флажка "Экспортировать в первый кадр" в диалоговом окне "Свойства символа". Однако все равно необходимо выбрать параметр "Экспорт для ActionScript".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии