Главная » WPF » Материалы

0

Рис. 5.37. Сферы из различных материалов

Материал – это сочетание кисти и поведения при освещении. Диффузный ма териал рассеивает  свет, из за чего объект кажется  плоским; зеркальный отража ет свет, поэтому кажется,  что объект «блестит»; излучающий материал  испуска ет свет. Все это показано  на рис. 5.37. Из имеющихся  материалов  можно состав лять  новые.  В  текущей  версии  WPF отсутствуют  карты  рельефности (bump maps), карты окружения (environment maps) и другие более сложные материалы.

Наверное,  самым употребительным является класс DiffuseMaterial. Обычно он сочетается с классом SpecularMaterial, что позволяет  создавать частично от ражающие  поверхности.  Для  этой  цели  служит  класс  MaterialGroup. Объект класса DiffuseMaterial принимает  любую кисть. На рис. 5.38 показаны  резуль таты применения нескольких  кистей  к сферам. Не забывайте,  что годится  лю бая из рассмотренных нами кистей: градиентная,  линейная,  визуальная – какая угодно!

Рис. 5.38. НЕТ ПОДПИСИ !!!

Источник: К. Андерсон  Основы  Windows Presentation Foundation. Пер. с англ. А. Слинкина — М.: ДМК Пресс, 2008 — 432 с.: ил.

По теме:

  • Комментарии