Главная » Программирование игр под Android » КОНСОЛЬ РАЗРАБОТЧИКА – РАЗРАБОТКА ИГР ДЛЯ ANDROID

0

 

Как только ваша игра попадет на рынок, вы захотите отслеживать ее статус. Сколько людей уже ее загрузили? Были ли падения приложения? Что говорят пользователи? Обо всем этом вы можете узнать из консоли разработчика (см. рис. 13.6).

Для каждого опубликованного вами приложения вы можете узнать следующую информацию: общий рейтинг вашей игры и количество оценок; комментарии пользователей (просто щелкните на ссылке Comments (Комментарии) соответствующего приложения); количество установок приложения; количество активных установленных версий вашего приложения; О сообщения об ошибках.

Сообщения об ошибках интересуют нас больше всего. На рис. 13.7 показаны сообщения об ошибках, которые я получил для своей игры Newton.

Всего произошло 8 зависаний и 2 падения. Newton находится на рынке уже больше года, для него это неплохой показатель. Вы также можете подробно просмотреть отчеты о конкретных ошибках. Система оповещений об ошибках предоставляет детализированную информацию о падениях и зависаниях, такую как модель устройства, на котором это произошло, полные записи о состоянии стека и т. д. Это вам очень поможет, когда вы будете пытаться понять, что же пошло не так. Комментарии на Android Market не смогут вам сильно помочь.

Рис. 13.7. Просмотр сообщений об ошибках

ПРИМЕЧАНИЕ

Отправка сообщений об ошибках – это особенность устройств, которая не поддерживается более старыми версиями ОС Android.

Если вы хотите быть уверенными в том, что отслеживаете ВСЕ проблемы, я предлагаю вам использовать ACRA.

Подводя итог

Публикация вашей игры на Android Market – это очень просто. Самое сложное – проинформировать других людей о том, что вы это сделали. К сожалению, я не могу вам с этим помочь. Теперь у вас есть все необходимые знания о том, как разработать, реализовать и опубликовать вашу первую игру для ОС Android. Да пребудет с вами сила.

ЧТО ДАЛЬШЕ ?

Мы рассмотрели большое количество материала в этой е, но многое все еще остается нерассмотренным. Если предложенный в этой е материал дался вам легко, вы, возможно, захотите копнуть глубже. Вот несколько идей и направлений для вашего путешествия.

Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии