Главная » WPF » Команды и привязка к данным

0

Одна из наиболее интересных и мощных возможностей команд – это интегра ция  с привязкой к данным.  Поскольку у элементов  есть свойства  Command  и CommandParameter, их можно привязать к данным. А, значит, именно от данных будет зависеть  происходящее в программе.  В главе 6 мы говорили  о пользова тельских интерфейсах, управляемых данными. Так вот, команды позволяют  реа лизовать  и логику, управляемую данными.

Рис. 7.6. Результат работы программы с командами, которые привязаны к данным

Команды  обеспечивают  слабую связь  между пользовательским интерфей сом и поведением. Кроме того, команды открывают возможность подойти к определению  поведения  приложения на основе данных. Часть  поведения  от носится не к логике самого приложения, а лишь к манипуляциям над визуаль ным  отображением его состояния.  Например, когда  пользователь проводит мышью над кнопкой, кнопка должна подсвечиваться. Такую логику легко ре

4  Не надо думать, что это безопасный способ реализовать фильтрацию. Любую фильтрацию, основанную только на расширении файла, легко обмануть. Я лишь хотел продемонстрировать простой пример, не пытаясь проанализировать само содержимое или сделать еще что%то действительно безопасное.

ализовать  с помощью  команд  или  обработчиков  событий,  но, коль скоро это поведение   перенесено  в  код,  управлять  им  с  помощью  инструментальных средств становится очень трудно, и, следовательно, мы вновь приходим  к тес ной связи между отображением и поведением. Именно для решения этой проблемы  и предназначены триггеры.

Источник: К. Андерсон  Основы  Windows Presentation Foundation. Пер. с англ. А. Слинкина — М.: ДМК Пресс, 2008 — 432 с.: ил.

По теме:

  • Комментарии