Главная » Программирование игр под Android » КЛАСС(Ы) HELPSCREEN MRNOM – РАЗРАБОТКА ИГР ДЛЯ ОС ANDROID

0

 

Теперь реализуем классы HelpScreen, HighscoreScreen и GameScreen, которые мы уже использовали в методе update.

Мы описали три вспомогательных экрана каждый из них более или менее подробно объясняет один из аспектов игры. Теперь просто переведем эту информацию в реализации Screen, которые называются HelpScreen, HelpScreen2 и HelpScreen3. Все они оснащены одной кнопкой, которая сменяет экран. Экран HelpScreen3 приводит обратно к MainMenuScreen. На рис. 6.3 показаны три вспомогательных экрана, координаты и зоны касаний.

Рис. 6.3.Три вспомогательных экрана с координатами и зонами касаний

Теперь все кажется достаточно простым для реализации. Начнем с класса HelpScreen, показанного в листинге 6.6.

Листинг 6.6. HelpScreen.java. первый экран помощи package com.bad.ogiс.androidgames.mrnom;

Опять-таки все очень просто. Мы наследуем от класса Screen и реализуем конструктор. Далее следует уже знакомый нам метод updateO, который просто проверяет, нажата ли кнопка внизу. Если она нажата, проигрываем звук нажатия и переходим к HelpScreen2.

Метод present О снова отображает фон со вспомогательным изображением и кнопкой.

Классы Hel pScreen2 и Hel pScreen3 выглядят почти одинаково, различия сводятся к тому, как отображается вспомогательное изображение, и экрану, к которому они переходят. Я думаю, что вы согласитесь, что нам не нужно смотреть на их код. Переходим к экрану рекордов.

Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии