Главная » Программирование звука » Классы декомпрессоров

0

B  этой  главе  мы  познакомимся  с  основными  свойствами  семейства  объектовдекомпрессоров  и  построим  четыре  очень  простых  модуля  восстановления  сжатых звуков.

Основная   задача,   решаемая   всеми   декомпрессорами   звуковой   информации, заключается  в  преобразовании  байтов  в  выборки  звуковых  сигналов.  Чтобы  осуществить  данное  преобразование,  разработанные  мной  классы  получают  запросы на  выборки  с помощью  метода GetSamples и  получают  от  других  объектов байты с помощью метода ReadBytes.

Классы,  в  задачу  которых  входит  чтение  информации  из  файлов  с  записями

звуков,   создают   упомянутые   объекты-декомпрессоры   по   мере   необходимости. После  того  как  декомпрессор  создан,  читающий  из  файла  объект  может  пропускать   запросы   GetSamples через   декомпрессор,   что   схематически   показано   на рис.  10.1.  Подобная  организация  позволяет  классам  формата  файла  поддерживать множество    методов    компрессии.    Предлагаемые    мной    объекты-декомпрессоры аналогичны    кодекам    (КОмпрессия/ДЕКомпрессия),    используемым    во    многих системах обработки звука.

Источник: Кинтцель Т.  Руководство программиста по работе со звуком = A Programmer’s Guide to Sound: Пер. с англ. М.: ДМК Пресс, 2000. 432 с, ил. (Серия «Для программистов»).

По теме:

  • Комментарии