Главная » ActionScript » Использование компонентов пользовательского интерфейса

0

В этой главе объясняется, как использовать компоненты пользовательского интерфейса ActionScript 3.0, включенные в Flash.

Использование компонента Button

Компонент Button — это прямоугольная кнопка с изменяемым размером, которую пользователь может нажать с помощью мыши или клавиши пробела, чтобы инициировать выполнение действия в приложении. К экземпляру Button можно добавить пользовательский значок. Также можно изменить поведение компонента Button с нажатия на переключение. После щелчка кнопка-переключатель остается в нажатом положении и возвращается в исходное положение при повторном щелчке.

Компонент Button является основным элементом многих форм и веб-приложений. Кнопки можно использовать везде, где пользователь должен инициировать событие. Например, в большинстве форм используется кнопка "Отправить". А в презентацию можно добавить кнопки "Предыдущий" и "Следующий".

Взаимодействие пользователей с компонентом Button

Кнопку в приложении можно включить или отключить. В отключенном состоянии кнопка не реагирует на мышь или клавиатуру. Включенная кнопка получает фокус при щелчке или переходе с помощью клавиши Tab. Когда экземпляр Button получает фокус, им можно управлять с помощью следующих клавиш.

Клавиша                                                       Описание

Shift+Tab                                                     Переводит фокус на предыдущий объект.

Пробел                                                         Нажимает или отпускает кнопку и запускает событие click. Tab                                                                 Переводит фокус на следующий объект.

Enter/Return                                               Переводит фокус на следующий объект, если кнопка задана в качестве кнопки по умолчанию для

FocusManager.

Дополнительные сведения об управлении фокусом см. в разделах, посвященных интерфейсу IFocusManager и классу FocusManager, в руководствах Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам и «Работа с FocusManager» на странице 29.

Интерактивный просмотр каждого элемента Button отражает изменения, которые были внесены в параметры в Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов во время разработки.

Примечание. Если значок больше кнопки, то он выходит за ее пределы.

Чтобы назначить кнопку в качестве нажимной кнопки по умолчанию в приложении (то есть, кнопки, получающей событие click, когда пользователь нажимает клавишу Enter ), задайте свойство FocusManager.defaultButton. Например, в следующем коде в качестве кнопки по умолчанию задается экземпляр Button с именем submitButton.

FocusManager.defaultButton = submitButton;

Когда в приложение добавляется компонент Button, его можно сделать доступным для программ чтения с экрана путем добавления следующих строк кода ActionScript.

import fl.accessibility.ButtonAccImpl;

ButtonAccImpl.enableAccessibility();

Расширенный доступ для компонента включается только один раз, независимо от числа созданных экземпляров.

Параметры компонента Button

Следующие параметры разработки можно задать в Инспекторе свойств ("Окно" > "Свойства" > "Свойства") или в Инспекторе компонентов ("Окно" > "Инспектор компонентов") для каждого экземпляра Button : emphasized, label, labelPlacement, selected и toggle. Каждый из этих параметров имеет соответствующее свойство ActionScript с тем же именем. Когда этим параметрам присваивается значение, задается исходное состояние свойства в приложении. Определение свойства в ActionScript переопределяет значение, заданное параметру. Сведения о возможных значениях для этих параметров см. в описании класса Button в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Создание приложения с компонентом Button

Ниже описывается процедура добавления компонента Button в приложение в ходе разработки. В данном примере компонент Button изменяет состояние компонента ColorPicker при щелчке.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент Button с панели "Компоненты" в рабочую область и введите следующие значения в

Инспекторе свойств.

•   Введите имя экземпляра aButton.

•   Введите значение Show (Показать) для параметра label.

3   Добавьте компонент ColorPicker в рабочую область и присвойте ему имя экземпляра aCp.

4   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

aCp.visible = false; aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler); function clickHandler(event:MouseEvent):void {

switch(event.currentTarget.label) {

case "Show":

aCp.visible = true; aButton.label = "Disable"; break;

case "Disable": aCp.enabled = false; aButton.label = "Enable"; break;

case "Enable": aCp.enabled = true; aButton.label = "Hide"; break;

case "Hide":

aCp.visible = false; aButton.label = "Show"; break;

}

}

Во второй линии кода функция clickHandler() регистрируется в качестве обработчика для события MouseEvent.CLICK . Событие происходит, когда пользователь щелкает компонент Button, в результате чего функция clickHandler() выполняет одно из следующих действий в зависимости от значения Button:

•   "Show" (Показать) делает экземпляр ColorPicker видимым и изменяет метку компонента Button на

"Disable" (Выключить).

•   "Disable" (Выключить) отключает экземпляр ColorPicker и меняет метку Button на "Enable" (Включить).

•   "Enable" (Включить) включает экземпляр ColorPicker и меняет метку Button на "Hide" (Скрыть).

•   "Hide" (Скрыть) делает экземпляр ColorPicker невидимым и меняет метку Button на "Show" (Показать).

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик", чтобы запустить приложение.

Создание приложения с компонентом Button

Ниже приводится процесс создания кнопки-переключателя Button с использованием ActionScript, а также описывается тип события на панели "Вывод" при щелчке экземпляра Button. В этом примере создается экземпляр Button путем вызова конструктора класса и добавляется в рабочую область путем вызова метода addChild() .

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент Button с панели "Компоненты" на панель "Библиотека" текущего документа.

В результате этого компонент добавляется в библиотеку, но остается невидимым в приложении.

3   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" в главной временной шкале и введите следующий код, чтобы создать экземпляр Button.

import fl.controls.Button;

var aButton:Button = new Button();

addChild(aButton); aButton.label = "Click me"; aButton.toggle =true; aButton.move(50, 50);

Метод move() размещает кнопку в точке рабочей области с координатами 50 (x), 50 (y).

4   Теперь добавьте следующий код ActionScript, чтобы создать прослушиватель событий и функцию обработчика событий.

aButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

function clickHandler(event:MouseEvent):void {

trace("Event type: " + event.type);

}

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

При щелчке кнопки Flash показывает сообщение"Тип события: click" на панели "Вывод".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии