Главная » ActionScript » Использование компонента UILoader

0

Компонент UILoader является контейнером, который может отображать файлы формата SWF, JPEG, прогрессивный JPEG, PNG и GIF. Компонент UILoader можно использовать, когда нужно получить содержимое из удаленного местоположения в приложение Flash. Например, UILoader можно использовать для добавления в форму логотипа компании (JPEG-файл). Компонент UILoader также можно использовать в приложении, отображающем фотографии. Используйте метод load() для загрузки содержимого, свойство percentLoaded для определения объема загруженного содержимого, и событие complete для определения времени завершения загрузки.

Можно масштабировать содержимое компонента UILoader или изменять размер его самого в соответствии с размерами содержимого. По умолчанию содержимое масштабируется в соответствии с размерами компонента UILoader. Также содержимое можно загружать во время выполнения и отслеживать прогресс загрузки (хотя после первой загрузки содержимое кэшируется, и строка прогресса быстро достигает 100 %). Если при загрузке содержимого в экземпляр UILoader указывается местоположение, необходимо указать точку с координатами (0, 0).

Взаимодействие пользователей с компонентом UILoader

Компонент UILoader не может получать фокус. Однако загруженное в него содержимое может получать фокус и реагировать на взаимодействие Дополнительные сведения об управлении фокусом см. в описании класса FocusManager в руководствах Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам и «Работа с FocusManager» на странице 29.

Параметры компонента UILoader

В Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов можно задать следующие параметры разработки для каждого экземпляра компонента UILoader : autoLoad, maintainAspectRatio, source и scaleContent. Каждый из этих параметров имеет соответствующее свойство ActionScript с тем же именем.

Интерактивный просмотр каждого элемента UILoader отражает изменения, которые были внесены в параметры в Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов во время разработки.

Можно написать код ActionScript, чтобы задать дополнительные параметры для экземпляров UILoader с использованием их методов, свойств и событий. Дополнительные сведения см. в описании класса UILoader в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Создание приложения с компонентом UILoader

Ниже описывается процедура добавления компонента UILoader в приложение в ходе разработки. В этом примере экземпляр UILoader загружает изображение логотипа в формате GIF.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент UILoader с панели "Компоненты" в рабочую область.

3   В Инспекторе свойств введите aUI в качестве имени экземпляра.

4   Выделите UILoader в рабочей области и в Инспекторе компонентов и введите значение

http://www.helpexamples.com/images/logo.gif для параметра source.

Создание экземпляра компонента UILoader с помощью ActionScript

В этом примере с помощью ActionScript создается компонент UILoader и загружает изображение цветка в формате JPEG. Когда происходит событие complete, на панели вывода отображается количество загруженных байт.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент UILoader с панели "Компоненты" на панель "Библиотека".

3   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

import fl.containers.UILoader;

var aLoader:UILoader = new UILoader();

aLoader.source = "http://www.flash-mx.com/images/image1.jpg";

aLoader.scaleContent = false;

addChild(aLoader);

aLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);

function completeHandler(event:Event) {

trace("Number of bytes loaded: " + aLoader.bytesLoaded);

}

4   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии