Главная » ActionScript » Использование компонента Label

0

Компонент Label отображает одну строку текста, как правило, для определения другого элемента или действия на веб-странице. Можно задать для метки форматирование с использование HTML, чтобы форматировать текст с помощью HTML-тегов. Кроме того, можно управлять выравниванием и размером метки. У компонентов Label нет границ, они не получают фокус и не передают события.

Интерактивный просмотр каждого элемента Label отражает изменения, которые были внесены в параметры в Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов во время разработки. Компонент Label не имеет границы, поэтому для интерактивного просмотра необходимо задать его параметр text.

Взаимодействие пользователей с компонентом Label

С помощью компонента Label можно создать текстовую метку для другого компонента в форме, например метку "Имя:" слева от поля TextInput, в которое вводится имя пользователя. Вместо обычного текстового поля лучше использовать компонент Label, так как он позволяет использовать стили, чтобы обеспечить согласованный внешний вид.

Чтобы повернуть компонент Label, необходимо встроить шрифты. В противном случае они не будут отображаться при тестировании ролика.

Параметры компонента Label

В Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов можно задать следующие параметры разработки для каждого экземпляра компонента Label : autoSize, condenseWhite, selectable, text и wordWrap. Каждый из этих параметров имеет соответствующее свойство ActionScript с тем же именем. Сведения о возможных значениях для этих параметров см. в описании класса Label в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Создание приложения с компонентом Label

Ниже описывается процедура добавления компонента Label в приложение в ходе разработки. В этом примере метка просто отображает текст "Срок действия".

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент Label с панели "Компоненты" в рабочую область и введите следующие значения в

Инспекторе свойств.

•   Введите aLabel в качестве имени экземпляра.

•   Введите значение 80 для ширины (W).

•   Введите 100 для значения Х.

•   Введите 100 для значения Y.

•   Введите значение Срок действия для параметра text.

3   Перетащите компонент TextArea в рабочую область и введите следующие значения в Инспекторе свойств.

•   Введите aTaв качестве имени экземпляра.

•   Введите 22 для значения высоты (H).

•   Введите 200 для значения Х.

•   Введите 100 для значения Y.

4   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

var today:Date = new Date();

var expDate:Date = addDays(today, 14);

aTa.text = expDate.toDateString();

function addDays(date:Date, days:Number):Date {

return addHours(date, days*24);

}

function addHours(date:Date, hrs:Number):Date {

return addMinutes(date, hrs*60);

}

function addMinutes(date:Date, mins:Number):Date {

return addSeconds(date, mins*60);

}

function addSeconds(date:Date, secs:Number):Date {

var mSecs:Number = secs * 1000;

var sum:Number = mSecs + date.getTime();

return new Date(sum);

}

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

Создание экземпляра компонента Label с помощью ActionScript

В следующем примере создается параметр Label с помощью ActionScript. Экземпляр Label используется для определения функции компонента ColorPicker, а свойство htmlText — для применения форматирования к тексту экземпляра Label.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент Label с панели "Компоненты" на панель "Библиотека" текущего документа.

3   Перетащите компонент ColorPicker с панели "Компоненты" на панель "Библиотека" текущего документа.

4   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

import fl.controls.Label;

import fl.controls.ColorPicker;

var aLabel:Label = new Label();

var aCp:ColorPicker = new ColorPicker();

addChild(aLabel);

addChild(aCp);

aLabel.htmlText = ‘<font face="Arial" color="#FF0000" size="14">Fill:</font>';

aLabel.x = 200; aLabel.y = 150; aLabel.width = 25; aLabel.height = 22;

aCp.x = 230;

aCp.y = 150;

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии