Главная » ActionScript » Использование компонента FLVPlayback – ЧАСТЬ 2

0

Инспекторе компонентов.

Диалоговое окно "Путь к содержимому" компонента FLVPlayback

Диалоговое окно "Путь к содержимому" содержит флажок "Подогнать под размер исходного FLV-файла", указывающий на то, должен ли размер экземпляра FLVPlayback в рабочей области совпадать с размером исходного видеофайла. Исходный видеофайл содержит предпочтительную величину высоты и ширины для воспроизведения. При выборе этого параметра размеры экземпляра FLVPlayback изменяются в соответствии с предпочтительными размерами.

Источник

Введите URL-адрес или локальный путь либо к видеофайлу, либо к XML-файлу, который содержит описание способа воспроизведения видеофайла. Если вы не знаете точное местоположение видеофайла, нажмите значок папки, чтобы открыть диалоговое окно "Обзор" для поиска правильного местоположения. При переходе к FLV-файлу, если он расположен выше или ниже местонахождения целевого SWF-файла, Flash автоматически указывает относительный путь, пригодный для доступа через веб-сервер. В противном случае путь является абсолютным путем Windows или Macintosh. При введении имени локального XML-файла введите путь и имя.

При указании URL-адреса формата HTTP видеофайл воспроизводится как последовательно загружаемое содержимое. При указании URL-адреса формата RTMP выполняется потоковая загрузка видеофайла с сервера Flash Media Server или FVSS. URL-адрес XML-файла также может указывать на потоковый видеофайл, загружаемый с сервера Flash Media Server или FVSS.

Важная информация.

Может быть также задано местоположение SMIL-файла, описывающего способ воспроизведения нескольких потоковых видеофайлов для разной пропускной способности. Этот файл содержит описание FLV-файлов на языке SMIL (Multimedia Integration Language). Описание файла SMIL см. в разделе «Использование SMIL- файла» на странице 173.

Можно также указать имя и местоположение видеофайла при помощи свойства ActionScript FLVPlayback.source, а также методов FLVPlayback.play() и FLVPlayback.load(). Эти три варианта имеют преимущественное значение перед параметром source в Инспекторе компонентов. Дополнительную информацию см. в параграфах FLVPlayback.source, FLVPlayback.play() и FLVPlayback.load() описания класса FLVPlayback в документе Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Использование интерактивного просмотра

Параметр FLVPlayback preview обеспечивает просмотр кадра исходного видеофайла в компоненте в рабочей области, а также просмотр изменений компонента. При щелчке мышью параметра preview открывается следующее диалоговое окно, в котором воспроизводится исходный видеофайл SWF.

Диалоговое окно выбора кадра для интерактивного просмотра

Нажмите кнопку "ОК", когда видеофайл достигнет монтажного кадра, захват которого нужно выполнить для предварительного просмотра компонента в рабочей области. Отображение кадра видеофайла в компоненте в рабочей области позволяет увидеть его относительно других элементов приложения.

Можно также экспортировать выбранный кадр, чтобы сохранить его как PNG-файл (portable network graphics) в нужном местоположении.

Поддержка полноэкранного режима

Версия ActionScript 3.0 компонента FLVPlayback поддерживает полноэкранный режим, для которого требуется проигрыватель Flash Player 9.0.28.0 или более поздней версии, а также правильная настройка HTML для полноэкранного просмотра. Некоторые предустановленные обложки включают в себя кнопку включения/выключения полноэкранного режима. Значок FullScreenButton отображается в правой части панели управления, как показано на рисунке ниже.

Значок полноэкранного режима на панели управления

Полноэкранный режим можно включить, только если свойство fullScreenTakeOver установлено на значение true, которое задается по умолчанию.

Полноэкранный режим поддерживается как при наличии, так и при отсутствии аппаратного ускорения. О

поддержке аппаратного ускорения см. в разделе «Аппаратное ускорение» на странице 150.

Реализация поддержки полноэкранного режима для компонента FLVPlayback:

1   Добавьте компонент FLVPlayback в ваше приложение и назначьте ему видеофайл.

2   Выберите обложку для компонента FLVPlayback, которая имеет кнопку полноэкранного режима (например, SkinUnderPlaySeekFullscreen.swf) или добавьте компонент пользовательского интерфейса FullScreenButton в компонент FLVPlayback из раздела "Видео" на панели "Компоненты".

3   Выберите "Файл" > "Параметры публикации".

4   В диалоговом окне "Параметры публикации" выберите вкладку "HTML".

5   На вкладке "HTML" выберите пункт "Flash с поддержкой полноэкранного режима" во всплывающем меню

"Шаблон".

6   Также на вкладке "HTML" установите флажок "Определить версию Flash" и укажите версию 9.0.28 или более новую, в зависимости от версии используемого проигрывателя Flash Player.

7   Выберите вкладку "Форматы" и убедитесь, что параметры Flash (.swf) и HTML (.html) выбраны. Можно заменить имена файлов по умолчанию.

8   Нажмите "Опубликовать", затем кнопку "ОК".

Вместо выполнения шага 7 вы можете нажать кнопку "ОК", затем выбрать "Файл" > "Просмотр публикации" > "По умолчанию — (HTML)", чтобы автоматически открыть экспортированный HTML-файл в обозревателе по умолчанию. Либо откройте экспортированный HTML-файл в обозревателе, чтобы протестировать полноэкранный режим.

Чтобы вставить в веб-страницу компонент FLVPlayback с поддержкой полноэкранного режима, откройте экспортированный HTML-файл и скопируйте код, внедряющий SWF-файл в HTML-файл для вашей веб- страницы. Этот код должен выглядеть, как в следующем примере:

//from the <head> section

<script language="javascript"> AC_FL_RunContent = 0; </script>

<script language="javascript"> DetectFlashVer = 0; </script>

<script src="AC_RunActiveContent.js" language="javascript"></script>

<script language="JavaScript" type="text/javascript">

<!–

// —————————————————————————–

// Globals

// Major version of Flash required var requiredMajorVersion = 9;

// Minor version of Flash required var requiredMinorVersion = 0;

// Revision of Flash required var requiredRevision = 28;

// —————————————————————————–

// –>

</script>

//and from the <body> section

<script language="JavaScript" type="text/javascript">

<!–

if (AC_FL_RunContent == 0 || DetectFlashVer == 0) {

alert("This page requires AC_RunActiveContent.js.");

} else {

var hasRightVersion = DetectFlashVer(requiredMajorVersion, requiredMinorVersion, requiredRevision);

if(hasRightVersion) { // if we&apos;ve detected an acceptable version

// embed the Flash movie

AC_FL_RunContent(

&apos;codebase&apos;, &apos;http://download.macromedia.com/pub/

shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,28,0&apos;,

&apos;width&apos;, &apos;550&apos;,

&apos;height&apos;, &apos;400&apos;,

&apos;src&apos;, &apos;fullscreen&apos;,

&apos;quality&apos;, &apos;high&apos;,

&apos;pluginspage&apos;, &apos;http://www.macromedia.com/go/

getflashplayer&apos;,

&apos;align&apos;, &apos;middle&apos;,

&apos;play&apos;, &apos;true&apos;,

&apos;loop&apos;, &apos;true&apos;,

&apos;scale&apos;, &apos;showall&apos;,

&apos;wmode&apos;, &apos;window&apos;,

&apos;devicefont&apos;, &apos;false&apos;,

&apos;id&apos;, &apos;fullscreen&apos;,

&apos;bgcolor&apos;, &apos;#ffffff&apos;,

&apos;name&apos;, &apos;fullscreen&apos;,

&apos;menu&apos;, &apos;true&apos;,

&apos;allowScriptAccess&apos;,&apos;sameDomain&apos;,

&apos;allowFullScreen&apos;,&apos;true&apos;,

&apos;movie&apos;, &apos;fullscreen&apos;,

&apos;salign&apos;, &apos;&apos; ); //end AC code

} else { // Flash is too old or we can&apos;t detect the plug-in.

var alternateContent = &apos;Alternative HTML content should be placed here.&apos;

+ &apos;This content requires Adobe Flash Player.&apos;

+ &apos;<a href=http://www.macromedia.com/go/getflash/>Get Flash</a>

&apos;;

document.write(alternateContent); // Insert non-Flash content.

}

}

// –>

</script>

<noscript>

// Provide alternative content for browsers that do not support scripting

// or for those that have scripting disabled.

Alternative HTML content should be placed here. This content requires Adobe Flash Player.

<a href="http://www.macromedia.com/go/getflash/">Get Flash</a>

</noscript>

В качестве альтернативы можно использовать экспортированный HTML-файл в качестве шаблона веб- страницы и добавлять в него другое содержимое. В этом случае следует изменить имя HTML-файла, чтобы случайно не перезаписать его при последующем экспорте HTML-файла FLVPlayback из Flash.

В любом случае необходимо выгрузить на веб-сервер файл AC_RunActiveContent.js, который экспортируется в ту же папку, что и HTML-файл.

Поддержка полноэкранного режима ActionScript включает в себя свойства fullScreenBackgroundColor, fullScreenSkinDelay и fullScreenTakeOver, а также метод enterFullScreenDisplayState(). Информацию об этих элементах ActionScript см. в документе Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Использование метода enterFullScreenDisplayState()

Включить полноэкранный режим можно также путем вызова метода ActionScript

enterFullScreenDisplayState(), как показано в следующем примере.

function handleClick(e:MouseEvent):void {

myFLVPlybk.enterFullScreenDisplayState();

}

myButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handleClick);

В данном примере полноэкранный режим включается не нажатием кнопки включения/выключения полноэкранного режима на обложке компонента FLVPlayback, а нажатием кнопки (MyButton), которую автор веб-страницы включил в страницу для вызова полноэкранного режима. Нажатие этой кнопки инициирует обработчик событий handleClick, который вызывает метод enterFullScreen DisplayState().

Метод enterFullScreenDisplayState() устанавливает свойство Stage.displayState на значение StageDisplayState.FULL_SCREEN и, следовательно, имеет те же ограничения, что и свойство displayState. Дополнительную информацию о методе enterFullScreenDisplayState() и свойстве Stage.displayState см. в документе Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Аппаратное ускорение

Проигрыватель Flash Player 9.0.115.0 и более поздних версий включает в себя код, который использует доступные видеоустройства для повышения производительности и надежности FLV-файлов, воспроизводимых компонентом FLVPlayback в полноэкранном режиме. Если необходимые условия выполнены, и свойство fullScreenTakeOver установлено на значение true, проигрыватель Flash Player использует аппаратное ускорение для масштабирования видеофайла вместо программного масштабирования. Если компонент FLVPlayback выполняется в более ранней версии проигрывателя Flash Player, или если необходимые условия для аппаратного ускорения не существуют, проигрыватель Flash Player выполняет масштабирование видеофайла самостоятельно, как раньше.

Чтобы использовать аппаратное ускорение для поддержки полноэкранного режима, ваш компьютер должен иметь DirectX 7-совместимую видеокарту с VRAM (видео ОЗУ) 4 МБ или больше. Такая аппаратная поддержка доступна в Windows 2000 или Mac OS X 10.2 и в более поздних версиях этих операционных систем. Direct X® содержит набор API-интерфейсов, которые представляют собой интерфейс взаимодействия программного обеспечения и видеоустройства для ускорения трехмерной и двухмерной графики и реализации других возможностей.

Чтобы воспользоваться преимуществом режима аппаратного ускорения, необходимо вызвать полноэкранный режим одним из следующих способов:

•   При помощи кнопки включения/выключения полноэкранного режима на обложке компонента

FLVPlayback.

•   При помощи элемента управления видео FullScreenButton.

•   При помощи метода ActionScript enterFullScreenDisplayState(). Дополнительную информацию см. в разделе «Использование метода enterFullScreenDisplayState()» на странице 149.

При вызове полноэкранного режима путем установки свойства Stage.displayState на значение StageDisplayState.FULLSCREEN компонент FLVPlayback не использует аппаратное ускорение даже при доступном видеоустройстве и памяти.

Следствием использования аппаратного ускорения для поддержки полноэкранного режима является масштабирование обложек компонента FLVPlayback вместе с видеопроигрывателем и видеофайлом. Следующий рисунок иллюстрирует влияние полноэкранного режима с использованием аппаратного ускорения на обложку компонента FLVPlayback, фрагмент которой показан на этом рисунке при максимальном разрешении.

Полноэкранный режим на мониторе с разрешением 1600×1200 пикселов и видео размером 320×240 пикселов

На данном рисунке показан результат использования полноэкранного режима на экране с разрешением

1600 x 1200 точек с видеофайлом шириной 320 и высотой 240 пикселов, которые являются размерами

компонента FLVPlayback по умолчанию. Искажение обложки более заметно при FLV-файлах с меньшими

размерами на экранах с большим разрешением. И наоборот, искажение менее заметно при больших FLV-

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии