Главная » ActionScript » Использование компонента ColorPicker

0

Компонент ColorPicker дает пользователю возможность выбрать цвет из таблицы образцов. По умолчанию экземпляр ColorPicker показывает один цвет в квадратной кнопке. Когда пользователь нажимает кнопку, появляется список доступных цветов в виде панели образцов, а также шестнадцатеричное значение текущего выбранного цвета.

Чтобы настроить цвета, отображаемые в компоненте ColorPicker, необходимо задать свойство colors, указав нужные значения цветов.

Взаимодействие пользователей с компонентом ColorPicker

Компонент ColorPicker дает пользователю возможность выбрать цвет и применить его к другому объекту приложения. Например, чтобы разрешить пользователю настраивать элементы приложения, такие как цвет фона или текста, можно добавить компонент ColorPicker и применить цвет, выбранный пользователем.

Пользователь выбирает цвет, щелкая его образец на панели или указывая шестнадцатеричное значение в текстовом поле. После того как пользователь выберет цвет, можно использовать свойство selectedColor экземпляра ColorPicker, чтобы применить цвет к тексту или другому объекту в приложении.

Экземпляр ColorPicker получает фокус, если пользователь наведет на него курсор или перейдет к нему с помощью клавиши Tab. Когда открыта панель образцов экземпляра ColorPicker, ею можно управлять с помощью следующих клавиш.

Клавиша                                                          Описание

Home                                                               Выделяет первый цвет на панели образцов.

"Стрелка вверх"                                           Перемещает выделение на одну строку вверх на панели образцов. "Стрелка вниз"                                             Перемещает выделение на одну строку вниз на панели образцов. "Стрелка вправо"                                        Перемещает выделение на один цвет вправо на панели образцов. "Стрелка влево"                                          Перемещает выделение на один цвет влево на панели образцов. End                                                                    Выделяет последний цвет на панели образцов.

Параметры компонента ColorPicker

В Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов можно задать следующие параметры разработки для каждого экземпляра компонента ColorPicker: selectedColor и showTextField. Каждый из этих параметров имеет соответствующее свойство ActionScript с тем же именем. Сведения о возможных значениях для этих параметров см. в описании класса ColorPicker в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Создание приложения с компонентом ColorPicker

В следующем примере компонент ColorPicker добавляется в процессе разработки приложения. В данном примере при каждом изменении цвета в экземпляре ColorPicker функция changeHandler() вызывает функцию drawBox(), чтобы нарисовать новое окно с цветом, выбранным в ColorPicker.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите ColorPicker с панели "Компоненты" в центр рабочей области и присвойте экземпляру имя aCp.

3   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

import fl.events.ColorPickerEvent;

var aBox:MovieClip = new MovieClip(); drawBox(aBox, 0xFF0000);//draw a red box addChild(aBox);

aCp.addEventListener(ColorPickerEvent.CHANGE,changeHandler);

function changeHandler(event:ColorPickerEvent):void {

drawBox(aBox, event.target.selectedColor);

}

function drawBox(box:MovieClip,color:uint):void { box.graphics.beginFill(color, 1); box.graphics.drawRect(100, 150, 100, 100); box.graphics.endFill();

}

4   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

5   Щелкните ColorPicker и выберите цвет, в который будет окрашено окно.

Создание компонента ColorPicker с помощью ActionScript

В этом примере используется конструкторColorPicker() и метод addChild() для создания экземпляра ColorPicker в рабочей области. Свойству colors задаются следующие значения цвета: красный (0xFF0000), зеленый (0x00FF00) и синий (0x0000FF), чтобы указать цвета, отображаемые в ColorPicker. Также создается экземпляр TextArea, и каждый раз при выборе другого цвета в ColorPicker соответствующим образом меняется цвет текста в TextArea.

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент ColorPicker с панели "Компоненты" на панель "Библиотека".

3   Перетащите компонент TextArea с панели "Компоненты" на панель "Библиотека".

4   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

import fl.controls.ColorPicker;

import fl.controls.TextArea;

import fl.events.ColorPickerEvent;

var aCp:ColorPicker = new ColorPicker();

var aTa:TextArea = new TextArea();

var aTf:TextFormat = new TextFormat();

aCp.move(100, 100);

aCp.colors = [0xff0000, 0x00ff00, 0x0000ff];

aCp.addEventListener(ColorPickerEvent.CHANGE, changeHandler);

aTa.text = "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus quis nisl vel tortor nonummy vulputate. Quisque sit amet eros sed purus euismod tempor. Morbi tempor. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos hymenaeos. Curabitur diam. Suspendisse at purus in ipsum volutpat viverra. Nulla pellentesque libero id libero."; aTa.setSize(200, 200);

aTa.move(200,100);

addChild(aCp);

addChild(aTa);

function changeHandler(event:ColorPickerEvent):void {

if(TextFormat(aTa.getStyle("textFormat"))){

aTf = TextFormat(aTa.getStyle("textFormat"));

}

aTf.color = event.target.selectedColor;

aTa.setStyle("textFormat", aTf);

}

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии