Главная » ActionScript » Использование компонента CheckBox

0

Компонент CheckBox — это квадратное окно, в котором можно поставить или снять флажок. При щелчке в окне появляется флажок. К компоненту CheckBox можно добавить текстовую метку и поместить ее слева, справа, над или под окном.

Компоненты CheckBox можно использовать для получения набора значений true или false, не исключающих друг друга. Например, приложение, собирающее информацию о типе автомобиля, который вы хотите купить, может использовать экземпляры CheckBox, чтобы предоставить вам возможность выбрать характеристики.

Взаимодействие пользователей с компонентом CheckBox

Компонент CheckBox в приложении можно включить или отключить. Если компонент CheckBox включен и пользователь щелкает его или его метку, CheckBox получает фокус ввода и отображает нажатый вид. Если пользователь перемещает курсор за пределы области CheckBox или его метки, удерживая нажатой кнопку мыши, вид компонента возвращается к исходному, а фокус ввода сохраняется. Состояние CheckBox не изменяется, пока кнопка мыши не будет отпущена над компонентом. Кроме того, компонент CheckBox имеет два отключенных состояния (выбранное и невыбранное) которые используют selectedDisabledSkin и disabledSkin соответственно и не допускают взаимодействия с помощью мыши и клавиатуры.

Если компонент CheckBox отключен, он отображает отключенные вид независимо от взаимодействия пользователя. В отключенном состоянии CheckBox не реагирует на мышь или клавиатуру.

Экземпляр CheckBox получает фокус, если пользователь щелкнет по нему или перейдет с помощью клавиши

Tab. Когда экземпляр CheckBox получает фокус, им можно управлять с помощью следующих клавиш.

Клавиша

Описание

Shift+Tab

Переводит фокус на предыдущий элемент.

Пробел

Устанавливает или снимает флажок компонента и инициирует событие change.

Tab

Переводит фокус на следующий элемент.

Дополнительные сведения об управлении фокусом см. в документе «Работа с FocusManager» на странице 29 и в описании класса FocusManager в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Интерактивный просмотр каждого элемента CheckBox отражает изменения, которые были внесены в параметры в Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов во время разработки.

Когда в приложение добавляется компонент CheckBox, его можно сделать доступным для программ чтения с экрана путем добавления следующих строк кода ActionScript.

import fl.accessibility.CheckBoxAccImpl;

CheckBoxAccImpl.enableAccessibility();

Расширенный доступ для компонента включается только один раз, независимо от числа имеющихся экземпляров.

Параметры компонента CheckBox

В Инспекторе свойств или Инспекторе компонентов можно задать следующие параметры разработки для каждого экземпляра компонента CheckBox : label, labelPlacement и selected. Каждый из этих параметров имеет соответствующее свойство ActionScript с тем же именем. Сведения о возможных значениях для этих параметров см. в описании класса CheckBox в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

Создание приложения с использованием CheckBox

Ниже описывается процедура добавления компонента CheckBox в приложение в процессе разработки с использованием фрагмента формы заявки на предоставление ссуды. В форме задается вопрос, является ли податель заявки владельцем дома, а рядом с ним добавлен компонент CheckBox, чтобы пользователь мог ответить "да". На случай положительного ответа в форме предусмотрены два переключателя, чтобы пользователь мог указать относительную стоимость домовладения.

Создание приложения с использованием компонента CheckBox

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компонент CheckBox с панели "Компоненты" в рабочую область.

3   В Инспекторе свойств выполните следующие действия.

•   Введите homeCh в качестве имени экземпляра.

•   Введите 140 для значения ширины (W).

•   Введите вопрос "Владеете домом?" в качестве значения параметра label.

4   Перетащите два компонента RadioButton с панели "Компоненты" в рабочую область и поместите из справа от экземпляра CheckBox. или под ним. Введите для них следующие значения в Инспекторе свойств.

•   Введите имена экземпляров underRb и overRb.

•   Введите 120 для значения ширины (W) обоих компонентов RadioButton.

•   Введите значение До 500000 долларов США? для параметра label экземпляра underRb.

•   Введите значение Свыше 500000 долларов США? для параметра label экземпляра overRb.

•   Введите значение valueGrp для параметра groupName обоих экземпляров RadioButton.

5   Откройте панель "Действия", выберите "Кадр 1" на главной временной шкале и введите следующий код

ActionScript.

homeCh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

underRb.enabled = false;

overRb.enabled = false;

function clickHandler(event:MouseEvent):void { underRb.enabled = event.target.selected; overRb.enabled = event.target.selected;

}

Этот код создает обработчик события CLICK, который включает экземпляры RadioButton с именами underRb и overRb, если выбран экземпляр CheckBox с именем homeCh, и отключает их, если homeCh не выбран. Дополнительную информацию см. в описании класса MouseEvent в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

6   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

В следующем примере создается копия предыдущего приложения, но экземпляры CheckBox и RadioButton создаются с помощью ActionScript.

Создание компонента CheckBox с помощью ActionScript

1   Создайте новый документ Flash (ActionScript 3.0).

2   Перетащите компоненты CheckBox и RadioButton с панели "Компоненты" на панель "Библиотека" текущего документа. Если панель "Библиотека" еще не открыта, нажмите клавиши Ctrl+L или выберите "Окно" > "Библиотека".

В результате этого компоненты станут доступными для приложения, но не появятся в рабочей области.

3   Откройте панель "Действия", выберите Кадр 1 на основной временной шкале и введите следующий код, чтобы создать и разместить экземпляры компонентов:

import fl.controls.CheckBox;

import fl.controls.RadioButton;

var homeCh:CheckBox = new CheckBox();

var underRb:RadioButton = new RadioButton(); var overRb:RadioButton = new RadioButton(); addChild(homeCh);

addChild(underRb); addChild(overRb); underRb.groupName = "valueGrp"; overRb.groupName = "valueGrp"; homeCh.move(200, 100); homeCh.width = 120;

homeCh.label = "Own your home?"; underRb.move(220, 130); underRb.enabled = false; underRb.width = 120;

underRb.label = "Under $500,000?"; overRb.move(220, 150); overRb.enabled = false; overRb.width = 120;

overRb.label = "Over $500,000?";

В данном коде используются конструкторы CheckBox() и RadioButton() для создания компонентов и метод addChild() для их добавления в рабочую область. Метод move() используется для размещения компонентов в рабочей области.

4   Теперь добавьте следующий код ActionScript, чтобы создать прослушиватель событий и функцию обработчика событий.

homeCh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

function clickHandler(event:MouseEvent):void { underRb.enabled = event.target.selected; overRb.enabled = event.target.selected;

}

Этот код создает обработчик события CLICK, который включает переключатели с именами underRb и overRb, если выбран экземпляр CheckBox с именем homeCh, и отключает их, если homeCh не выбран. Дополнительную информацию см. в описании класса MouseEvent в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.

5   Выберите "Управление" > "Тестировать ролик".

Источник: Использование компонентов ActionScript 3.0 – 2008

По теме:

  • Комментарии