Главная » C#, Компоненты » Интерфейсы

0

Интерфейс — это именованный набор сигнатур методов (см. [5]). могут определять события и свойства, но не могут определять методов- конструкторов и экземплярных полей.

В С# для определения интерфейса используется ключевое слово interface, например:

public interface IDisposable {

void Dispose();

}

public interface IEnumerable {

IEnumerator GetEnumerator();

}

Любой класс, наследующий (правильнее сказать, реализующий) интерфейс должен реализовать все сигнатуры, описанные в этом интерфейсе:

public class Test : IDisposable {

public void Dispose() { Console.WriteLine("Вызов Dispose"); }

}

В C# класс может реализовывать несколько интерфейсов, а также интерфейс может наследовать другие интерфейсы.

В этой книге интерфейсы будут интересовать нас только потому, что доступ ко многим методам времени разработки предоставляется только через интерфейсы соответствующих сервисов (см. главу 7). Кроме того, мы будем использовать несколько важных интерфейсов, таких как ioisposable, I Collection, iEnumerabie и т. д. Подробнее узнать о них можно в справке MSDN или в [5].

Литература:

Агуров П. В. C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. — 480 е.: ил.

По теме:

  • Комментарии