Главная » Processing » Добавление иконки к приложению Android в Processing

0

Если вы хотите, чтобы ваше приложение выделялось из множества других, вам понадится классная иконка, чтобы пользователь мог легко найти его на своем устройстве. Это, возможно, самый легкий пример из этой главы, но если вы хотите распространять ваше приожение через Android Market, без него вам не обойтись.

Как это делается

В этом коде я создал самый настоящий пример концептуального искусства, вдохновленного визуалами из ANBB. Это белая фигура на красном фоне:

void setup()

{

size( displayWidth, displayHeight ); smooth();

}

void draw()

{

// draw red background with white shape. background( 255, 0, 0 );

fill( 255 ); noStroke();

beginShape();

vertex( width/2, 0 ); vertex( width, height/2 ); vertex( width/2, height ); vertex( 0, height/2 ); endShape( CLOSE );

}

Иконка, которую я сделал тоже красная с то же белой фигурой. Создайте что-то похожее для себя. Откройте ваш любимый редактор изображений, создайте иконку 72 x 72 пикселя и сохраните ее как icon-72.png в папке вашего скетча. Вам также понадобится точно такая же иконка размером 48 x 48 пикселей и 36 x 36 пикселей; сохраните эти иконки под именами icon-48.png и icon-36.png. Структура папок вашего скетча должна быть такой, как показано на этом скриншоте:

Когда вы установите приложение на свое устройство, вы увидите, что в приложении появилась иконка. Я установил это приложение вместе с другими приложениями в папку на своем телефоне.

Android требует наличия иконок разного разрешения, в зависимости от контекста, в котором они используются. На домашнем экране вашего телефона он будет использовать одну иконку, а в списке – другую. Иконки должны быть сохранены как файлы PNG с альфаналом. Я не использовал альфа-канал в своей иконке, потому что просто хотел показать принцип. Если вы будете создавать приложения для продажи, вам стоит обратиться к Android UI Guidelines. Найти их можно по адресу: http://developer.android.com/ guide/practices/ ui_guidelines/icon_design.html.

В случае отсутствия иконки в папке скетча Processing добавит стандартную иконку. Если вы добавите все три иконки с правильными именами, Processing использует их при компиляции и упакует их для запуска. Имена файлов должны быть всегда icon-72.png, icon-48. png и icon-36.png.

Файлы изображений должны быть в корневом каталоге вашего скетча, а не в папке data.

Источник: Ян Вантомм, Processing 2: креативное программирование, перевод с английского Александры Мишутиной, Published by Packt Publishing Ltd., 2012, BIRMINGHAM – MUMBAI.

По теме:

  • Комментарии