Главная » UML » Директивы

0

Виды деятельности и этапы должны описываться точно и лаконично, поскольку они указывают, что должно быть сделано. Следовательно, они должны быть полезны и новичкам, разыскивающим руководство, и опытным сотрудникам, нуждающимся в напоминании.

Информация, добавляемая к видам деятельности, этапам производства или артефактам, называется директивами. — это правила, рекомендации или эвристические советы, поддерживающие виды деятельности и этапы. Они описывают правильно сформированные артефакты, акцентируя внимание на их специфических качествах, например на том, что образует хороший прецедент или хороший класс проектирования. описывают особую технику создания определенных артефактов, преобразования одного артефакта в другой или использования языка UML

(Unified Modeling Language — унифицированный язык моделирования). Кроме того, они используются для определения качества артефактов (в форме таблиц контрольных проверок директивы связываются с артефактами) или для рецензирования видов деятельности. Перечислим типы директив.

•   Рабочие директивы, дающие практические советы по выполнению видов дея
тельности, особенно групповых видов деятельности.

-       Рабочие директивы для рецензий

-       Рабочие директивы для мастерской прецедентов

•   артефактов, связываемые с отдельными артефактами и описываю
щие, как разрабатывать, оценивать и использовать артефакт.

— моделирования, описывающие правильно сформированные мо
дельные элементы, такие как прецеденты, классы и контрольные задачи

программирования, которые для языков,  подобных C++ или Ada, описывают правильно сформированные программы

— пользовательского интерфейса

по созданию определенных артефактов,  таких как перечень рисков или план итерации

Контрольные точки, которые будут использоваться как часть рецензии или по которым исполнитель будет проверять завершенность действия

Вследствие специфики организации или проекта некоторые директивы могут потребовать уточнения или детализации. Например, может потребоваться использование некоторых технологий или инструментальных средств. Приведем примеры таких директив.

•   пользовательского интерфейса, такие как описание стиля организа
ции окон, характерного для проекта: цветовая палитра, шрифты, набор пикто-

, грамм и т. п.

•   программирования, такие как описание соглашений относительно
присваивания имен, характерных для проекта

 

По теме:

  • Комментарии