Главная » Silverlight » Анимация

0

Средства анимации позволяют создавать динамические пользовательские интер­фейсы. Например, с их помощью можно создать пиктограмму, увеличивающую­ся при наведении на нее указателя, вращающийся логотип, прокручиваемый текст и т.д. Часто подобными эффектами злоупотребляют, превращая их в бесполезные игрушки, однако при правильном использовании они помогают расширить возможно­сти приложения. С их помощью можно придать приложению более естественный вид, сделать его более дружественным и чутко реагирующим на действия пользователя, сделать интерфейс более интуитивным. Например, кнопка, которая вдавливается при щелчке на ней, больше похожа на реальную кнопку, чем простой серый прямоуголь­ник. С помощью анимации можно привлечь внимание пользователя к важным элемен­там и провести его по этапам решения задачи. Например, для привлечения внимания можно использовать мерцающие пиктограммы.

заложена в основу модели Silverlight. Это означает, что для приведения элементов интерфейса в движение не нужно подключать таймеры и писать коды обра­ботки событий. Движение создается декларативно и конфигурируется в разметке XAML. Средства анимации бесшовно интегрированы в другие средства Silverlight. Например, если анимированная кнопка "дрейфует" по странице, она все же ведет себя, как обыч­ная кнопка. Ее можно стилизовать, можно присваивать ей фокус, при щелчке она гене­рирует событие, передаваемое обработчику.

В данной главе рассматриваются анимационные классы, предоставляемые надстрой­кой Silverlight, и обсуждаются способы использования их в коде XAML, а также способы управления ими в коде С#. Вы ознакомитесь со многими примерами анимации, включая переходы между страницами и простую игру с перехватом сброшенных бомб.

Новые средства. В Silverlight 3 добавлено новое средство, которое называется смягчение анимации. В нем специальные математические формулы используются для увеличения реалистичности анимационных эффектов. Хотя это единственное новое средство анимации, в данной главе вы можете создавать новые анимационные эффекты, комбинируя прежние средства анимации с двумя новыми средствами, описанными в главе 9, — перспективным проецированием и раскрашиванием пикселей. И наконец, в Silverlight 3 добавлено аппаратное ускорение, позволяющее повысить производительность анимации.

Источник: Мак-Дональд, Мэтью. Silverlight 3 с примерами на С# для профессионалов. : Пер. с англ. —- М. : ООО «И.Д. Вильяме», 2010. — 656 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

  • Комментарии