Главная » Программирование игр под Android » ANDROID ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР

0

Фреймворк Android весьма обширен и иногда может запутать. Для каждой возможной решаемой вами задачи присутствует собственный API. Конечно, сначала вам необходимо изучить эти API. К счастью для нас, разработчиков игр, необходим предельно ограниченный их набор. Все, что нам нужно, – окно с единственным компонентом пользовательского интерфейса для прорисовки и получения пользовательского ввода, а также возможность фонового воспроизведения звука.

Вы изучите необходимый минимум API Android для превращения мистера Нома в реальность и будете удивлены тем, как мало вам на самом деле нужно знать об этих API для достижения этой цели. Напомню, какие именно ингредиенты нам нужны: управление окном;  пользовательский ввод;  файловый ввод/вывод;  звук;  графика.

Для каждого из этих модулей существует эквивалент среди API фреймворка приложения. Мы найдем и выберем необходимые нам API для обработки данных модулей, обсудим их содержание и, наконец, реализуем соответствующие интерфейсы игровой среды.

Однако перед погружением в процесс управления окном в платформе Android нам необходимо еще раз вернуться к вопросу: определению нашего приложения через файл манифеста.

Источник: Mario Zechner / Марио Цехнер, «Программирование игр под Android», пер. Егор Сидорович, Евгений Зазноба, Издательство «Питер»

По теме:

  • Комментарии